26 октября

Анимационная студия Dip Animation разработала персонажа для рекламы российского KFC

Команда работала над анимацией персонажа и компьютерной графикой.

Фото: Dip Animation

Узбекская студия DIP Animation приняла участие в создании телевизионного рекламного ролика Чикен Тамагочи для KFC и доставки еды Rostics. Тем самым, повышая представленность локальной индустрии на международной арене.

Для ролика российских студий Blaster и Trehmer, команда разработала анимацию персонажа и компьютерную графику. В ролике комичный и задорный «Баскетмен» предлагает сделать заказ, и поучаствовать в акции.

В этот проект нас порекомендовали и такое доверие для нас очень ценно. Это показатель уровня качества, которого достигла узбекская анимация. Мы отвечали за 3D-анимацию и CGI в проекте. Это не случайно, ведь мы выпускаем мультфильмы для детей и умеем «оживлять». Наша задача была превратить Баскетмена в живого персонажа, поработали над ним, чтобы он был и мультяшным, и при этом выглядел, как хрустящая курица с настоящим картофелем фри.

отмечает основатель студии, режиссер-аниматор, Павел Ким

Ранее узбекская анимация «Помидор Доппи» от студии Dip Animation вышла на международный уровень и конкурировала с 30 странами.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей