26 октября 2023

Анимационная студия Dip Animation разработала персонажа для рекламы российского KFC

Команда работала над анимацией персонажа и компьютерной графикой.

Фото: Dip Animation

Узбекская студия DIP Animation приняла участие в создании телевизионного рекламного ролика Чикен Тамагочи для KFC и доставки еды Rostics. Тем самым, повышая представленность локальной индустрии на международной арене.

Для ролика российских студий Blaster и Trehmer, команда разработала анимацию персонажа и компьютерную графику. В ролике комичный и задорный «Баскетмен» предлагает сделать заказ, и поучаствовать в акции.

В этот проект нас порекомендовали и такое доверие для нас очень ценно. Это показатель уровня качества, которого достигла узбекская анимация. Мы отвечали за 3D-анимацию и CGI в проекте. Это не случайно, ведь мы выпускаем мультфильмы для детей и умеем «оживлять». Наша задача была превратить Баскетмена в живого персонажа, поработали над ним, чтобы он был и мультяшным, и при этом выглядел, как хрустящая курица с настоящим картофелем фри.

отмечает основатель студии, режиссер-аниматор, Павел Ким

Ранее узбекская анимация «Помидор Доппи» от студии Dip Animation вышла на международный уровень и конкурировала с 30 странами.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей