06 октября 2022

«Додо Пицца» в заведениях начнет подавать пиццу в многоразовых подносах

Так компания решила вопрос с проблемой отсутствия красок и картона в России. На минуточку, число коробок сократится на 13 млн шт. в год.

Фото: «Додо Пицца»

Сеть пиццерий «Додо Пицца» осознанно подходит к вопросам экологии. Компания решает с своих заведениях больше не подавать пиццу в картонных коробках. Вместо этого, пиццу будут подавать в многоразовых подносах.

Источник: Pikabu

Таким способом компания не только заботится об экологии, но и решает проблему с отсутствием красок и картона в России. По словам «Додо Пицца», отказ от картонных коробок в заведениях поможет сократить использование коробок на 13 млн штук в год.

Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» выпустила ролик-манифест 2022 года.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей