28 июня 2022

FCB Artgroup разработало коммуникационную стратегию и креатив для бренда Dena

Продакшн студия Art Craft занималась съемками.

Редакция PR.uz делится кейсами с рынка из первых рук — сегодня разбираем как креативное агентство FCB Artgroup разработало коммуникационную стратегию для бренда сока Dena.

По данным агентства, клиент пришел со следующим брифом: коммуницировать ценности и преимущества бренда (для родителей). Это должно было отражаться в следующих УТП:

  • Уникальная форма упаковки и яркий дизайн;
  • Веселый и добрый герой-персонаж;
  • Натуральное происхождение;
  • Без консервантов и ГМО;
  • Без искусственных красителей.

Агентство выявило инсайт при выборе потребителями того или иного бренда соков:

Потребление соков для детей ограничено ситуациями — это может быть прогулка в парке или же когда едят фастфуд, детям покупают сок, потому что не хотят покупать газированные напитки. Мы же хотим расширить категорию, тем самым создать новые ситуации. Например, чтобы дети забирали сок в школу или домой, так как там полно витаминов. Мы знаем, что если дома есть дети, они всегда спрашивают у своих отцов, когда те возвращается домой, что им принесли. Мы хотим здесь заменить конфеты и жвачки полезным продуктом — соком.

FCB Artgroup

Таким образом, агентство разработало серию креативных роликов. А продакшн студия Art Craft занималась их съемками.

Зачастую у нас принято считать, что роль коммуникации в маркетинге связана в основном с популяризацией продукта и построении его узнаваемости, к счастью, есть проекты и клиенты, которые понимают, что коммуникацией можно менять поведение потребителей, расширять категории и формировать новые привычки у людей.

Шахрух Низамутдинов, управляющий партнер FCB Artgroup Uzbekistan

Ниже можно ознакомиться с первым роликом “Кто быстрее?”, в котором главный герой  Denazavrik в игровой форме вовлекает детей в соревнование со взрослыми или между собой.

Креатив также был размещен на Outdoor-площадках.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей