09 января 2024

Крупнейший фотобанк Getty Images представил генератор изображений с ИИ — Generative AI

Созданный с его помощью контент в будущем не потребует лицензионных отчислений и избавит пользователей от проблем с авторскими правами.

Фото: newsroom.gettyimages.com

Очередной вспомогательный ИИ инструмент для творческого процесса создал крупнейший в мире американский фотобанк Getty Images совместно с производителем чипов Nvidia, под названием — Generative AI. Особенность инструмента в том, что он будет работать на базе сервиса iStock и пользователи смогут загружать, а также лицензировать любое созданное визуальное изображение с юридической компенсацией без каких-либо дополнительных затрат. 

Используя искусственный интеллект, творческие люди получают возможность создавать все, что они могут себе представить. Наша главная цель с генеративным ИИ от iStock — предоставить клиентам простой и доступный вариант использования ИИ в творческом процессе, не опасаясь, что что-то запрещено законом, проникло в набор данных и может оказаться в их работе.

отмечает директор по продукту компании iStock, Грант Фархолл

Для создания изображений нейросеть будет использовать фотографии из творческих библиотек Getty Images. ИИ-инструмент сможет предоставить клиентам возможность применения нужных визуальных эффектов, включая печатный маркетинг, публикации в социальных сетях, онлайн-продвижение и многое другое.

Ранее компания Meta выпустила ИИ-генератор изображений Image with Meta.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей