18 апреля 2023

«Эпоха сенсационных моделей ИИ закончилась» — CEO OpenAI

GPT-4 может стать последним крупным достижением компании.

Фото: www.wired.com

Генеральный директор OpenAI Сэм Альтман заявил, что компания достигла своего максимума в создании моделей чат-ботов. По его мнению, пока у них нет таких технологий, которые бы вывели искусственный интеллект на уровень ещё выше.

GPT-4 может стать последним крупным достижением исследовательской стратегии OpenAI, направленной на увеличение размеров моделей и предоставление им большего количества данных. Мы сделаем их лучше другими способами.

отметил Сэм Альтман

Отмечается, что последняя модель OpenAI — GPT-4, обученная с использованием триллионов слов текста и многих тысяч мощных компьютерных чипов, обошлась компании в более чем $100 млн. И несмотря на то, что релиз следующей GPT-5 сдвинули на следующий год, она уже не станет такой сенсацией как ChatGPT.

Тем временем многочисленные хорошо финансируемые стартапы, в том числе Anthropic, AI21, Cohere и Character.AI продолжают вкладывать огромные деньги в создание все более крупных алгоритмов, стремясь догнать технологию OpenAI.

Читайте также:

Korzinka Mahalla объявила конкурс на лучший дизайн стаканчика

14:11, сегодня

TikTok запретит государственным СМИ размещение рекламы в других странах

12:28, сегодня

Google внедрил искусственный интеллект для рекламодателей

23 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей