18 апреля

«Эпоха сенсационных моделей ИИ закончилась» — CEO OpenAI

GPT-4 может стать последним крупным достижением компании.

Фото: www.wired.com

Генеральный директор OpenAI Сэм Альтман заявил, что компания достигла своего максимума в создании моделей чат-ботов. По его мнению, пока у них нет таких технологий, которые бы вывели искусственный интеллект на уровень ещё выше.

GPT-4 может стать последним крупным достижением исследовательской стратегии OpenAI, направленной на увеличение размеров моделей и предоставление им большего количества данных. Мы сделаем их лучше другими способами.

отметил Сэм Альтман

Отмечается, что последняя модель OpenAI — GPT-4, обученная с использованием триллионов слов текста и многих тысяч мощных компьютерных чипов, обошлась компании в более чем $100 млн. И несмотря на то, что релиз следующей GPT-5 сдвинули на следующий год, она уже не станет такой сенсацией как ChatGPT.

Тем временем многочисленные хорошо финансируемые стартапы, в том числе Anthropic, AI21, Cohere и Character.AI продолжают вкладывать огромные деньги в создание все более крупных алгоритмов, стремясь догнать технологию OpenAI.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей