18 апреля

«Эпоха сенсационных моделей ИИ закончилась» — CEO OpenAI

GPT-4 может стать последним крупным достижением компании.

Фото: www.wired.com

Генеральный директор OpenAI Сэм Альтман заявил, что компания достигла своего максимума в создании моделей чат-ботов. По его мнению, пока у них нет таких технологий, которые бы вывели искусственный интеллект на уровень ещё выше.

GPT-4 может стать последним крупным достижением исследовательской стратегии OpenAI, направленной на увеличение размеров моделей и предоставление им большего количества данных. Мы сделаем их лучше другими способами.

отметил Сэм Альтман

Отмечается, что последняя модель OpenAI — GPT-4, обученная с использованием триллионов слов текста и многих тысяч мощных компьютерных чипов, обошлась компании в более чем $100 млн. И несмотря на то, что релиз следующей GPT-5 сдвинули на следующий год, она уже не станет такой сенсацией как ChatGPT.

Тем временем многочисленные хорошо финансируемые стартапы, в том числе Anthropic, AI21, Cohere и Character.AI продолжают вкладывать огромные деньги в создание все более крупных алгоритмов, стремясь догнать технологию OpenAI.

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Больше новостей