18 апреля 2023

«Эпоха сенсационных моделей ИИ закончилась» — CEO OpenAI

GPT-4 может стать последним крупным достижением компании.

Фото: www.wired.com

Генеральный директор OpenAI Сэм Альтман заявил, что компания достигла своего максимума в создании моделей чат-ботов. По его мнению, пока у них нет таких технологий, которые бы вывели искусственный интеллект на уровень ещё выше.

GPT-4 может стать последним крупным достижением исследовательской стратегии OpenAI, направленной на увеличение размеров моделей и предоставление им большего количества данных. Мы сделаем их лучше другими способами.

отметил Сэм Альтман

Отмечается, что последняя модель OpenAI — GPT-4, обученная с использованием триллионов слов текста и многих тысяч мощных компьютерных чипов, обошлась компании в более чем $100 млн. И несмотря на то, что релиз следующей GPT-5 сдвинули на следующий год, она уже не станет такой сенсацией как ChatGPT.

Тем временем многочисленные хорошо финансируемые стартапы, в том числе Anthropic, AI21, Cohere и Character.AI продолжают вкладывать огромные деньги в создание все более крупных алгоритмов, стремясь догнать технологию OpenAI.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей