Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
18 сентября 2023
Обновленный визуальный стиль демонстрирует «новую эру медицинских технологий».
Американская компания Johnson & Johnson впервые за 135 лет (с момента основания) меняет свой логотип. Курсивное написание, основанное на подписи соучредителя Джеймса Вуда Джонсона, сменили на современный шрифт.
Красный цвет остается ключевым цветом компании. По словам специалистов, «новый более современный и яркий логотип символизирует человечность и способность срочно реагировать на здоровье, а амперасанд (&) демонстрирует заботу и человечный характер».
Объединение нашего разнообразного бизнеса под обновленным брендом Johnson & Johnson отражает нашу уникальную способность переосмыслить здравоохранение, посредством преобразующих инноваций. При этом мы остаемся верными ценностям нашего кредо и уровню ухода, которого ожидают от нас пациенты и врачи.
говорит Хоакин Дуато, главный исполнительный директор Johnson & Johnson
Отмечается, что новый логотип, цвета и шрифт со временем будут внедрены во все материалы компании, упаковку продуктов и элементы брендинга. К слову, старый логотип Johnson & Johnson использовался компанией с самого ее основания в 1887 году, и является одним из старейших корпоративных логотипов в истории.
Ранее сообщалось, что свой логотип сменила и мобильная игра Mobile Legends.