22 февраля 2023

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Midjourney показала образы людей, отражающие исторические корни жителей Термеза, Бухары, Ургенча, Нукуса и других городов Узбекистана.

Фото: PR.uz

Команда Хук дала задачу нейросети Midjourney сгенерировать очеловеченные портреты разных городов Узбекистана. Получилась красочная фотогалерея с характерными чертами людей, присущими каждому из регионов.

Нейросеть отразила образ девушек Узбекистана в Термезе, Бухаре, Хиве, Ташкенте и Фергане с колоритными орнаментами на платке и одежде, крупными украшениями, а на фоне изобразила символичные объекты с историческими элементами.

При этом Ургенч, Нукус и Самарканд показан в образах стариков, отражающих исторические корни жителей этих регионов.


Ранее мы писали о том, как MidJourney сгенерировала логотипы городов Узбекистана. 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей