22 февраля

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Midjourney показала образы людей, отражающие исторические корни жителей Термеза, Бухары, Ургенча, Нукуса и других городов Узбекистана.

Фото: PR.uz

Команда Хук дала задачу нейросети Midjourney сгенерировать очеловеченные портреты разных городов Узбекистана. Получилась красочная фотогалерея с характерными чертами людей, присущими каждому из регионов.

Нейросеть отразила образ девушек Узбекистана в Термезе, Бухаре, Хиве, Ташкенте и Фергане с колоритными орнаментами на платке и одежде, крупными украшениями, а на фоне изобразила символичные объекты с историческими элементами.

При этом Ургенч, Нукус и Самарканд показан в образах стариков, отражающих исторические корни жителей этих регионов.


Ранее мы писали о том, как MidJourney сгенерировала логотипы городов Узбекистана. 

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Спортивный бренд одежды 7SABER стал доступен на Uzum Market

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Больше новостей