22 февраля

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Midjourney показала образы людей, отражающие исторические корни жителей Термеза, Бухары, Ургенча, Нукуса и других городов Узбекистана.

Фото: PR.uz

Команда Хук дала задачу нейросети Midjourney сгенерировать очеловеченные портреты разных городов Узбекистана. Получилась красочная фотогалерея с характерными чертами людей, присущими каждому из регионов.

Нейросеть отразила образ девушек Узбекистана в Термезе, Бухаре, Хиве, Ташкенте и Фергане с колоритными орнаментами на платке и одежде, крупными украшениями, а на фоне изобразила символичные объекты с историческими элементами.

При этом Ургенч, Нукус и Самарканд показан в образах стариков, отражающих исторические корни жителей этих регионов.


Ранее мы писали о том, как MidJourney сгенерировала логотипы городов Узбекистана. 

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей