12 мая

Крупные компании отметили коронацию Карла III рекламными активностями

Как компании Heinz, Uber, Burger King, Kitkat и Lego отметили восшествие британского монарха на престол.

Фото: Sostav

6 мая 2023 года в Великобритании состоялась коронация Карла III и его супруги королевы-консорта Камиллы Паркер-Боулз. В честь такого масштабного события компании выпустили ряд промо на королевскую тематику.

Heinz презентовали лимитированную серию бутылок кетчупа «Kingchup» с изображением короны. Компания обладает королевским ордером, что позволяет им поставлять товары королевскому двору. Это дало им возможность отправить кетчуп из серии самому Карлу III.

Во время празднования коронации, Uber вместо привычного авто подало клиентам кареты, запряженные белыми лошадьми. Они имитировали карету монарха.

В ходе рекламной акции, Burger King убрали слово Burger в названии, оставив лишь King. Данные изменения касались филиала на Лестер-сквер и рекламных баннеров на лондонской автостраде.

Kitkat в своем слогане вместо привычного «Have a break, have a Kit Kat»(«есть перерыв, есть Киткат»-прим. автора) написали «Thanks for the break, Sir» («спасибо за дополнительный перерыв, сэр»- прим. автора) выразив благодарность королю за дополнительный выходной, объявленный в день празднования коронации.

Lego в свою очередь построили Букингемский дворец из деталей и воплотили сцену коронации. Данная экспозиция была выставлена в парке развлечений «Леголенд».

Ранее редакция PR.uz отмечала, как мировые компании проводили рекламные акции ко Дню святого Валентина.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей