19 октября

Креативное агентство Lokals открывает офис в Казахстане

Новое представительство расположится в Алмате.

Креативное агентство Lokals открывается в Казахстане. В планах у команды стать центральноазиатским агентством.

По словам сооснователя Lokals Фархода Норбаева, уже доверились два клиента из Казахстана.

Один из них большой, масштабный, один из самых активных рекламодателей страны, другой из них — средний бизнес с огромными международными амбициями.

Фарход Норбаев

Стратегия ведения клиента у агентства останется такой же — команда будет работать с клиентами на долгосрочном периоде.

Несмотря на то, что в Узбекистане агентство работает уже 5 лет, в Казахстан — только заходит. Поэтому, можно сказать, что мы — стартап. Будем изучать новый рынок, пробовать и развиваться.

Фарход Норбаев

Планируется создать в Алмате отдельную команду — локальную. Обе команды будут взаимодействовать друг с другом: специалисты из Казахстана смогут подключаться к проектам в Узбекистане и наоборот.

Читайте также:

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

17:29, сегодня

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей