03 января 2024

Креативное агентство Minim Brand Design представило свой шоурил за 2023 год

В общей сложности команда реализовала 364 проекта, и называет это «периодом насыщенного творчества».

Фото: minimbranddesign

Креативное агентство Minim Brand Design опубликовало свой шоурил за 2023 год. В 2-х минутном ролике продемонстрированы работы, которые команда создавала для различных компаний и брендов.

2023 год стал нашим периодом насыщенного творчества, в результате чего появились интересные проекты и новые продукты.

отмечают в агентстве

За прошедший год агентство реализовало 364 проекта, среди которых креативы для — Temiz, Kichkintoy, RAPM, Ipak Yoli Bank, Vitor, Castler, Ansor Med и многих других. 

Ранее видеопродакшн Abstract представил свой шоурил за 2023 год.

Читайте также:

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Мировой IT-гигант Oracle сообщил о закрытии своего рекламного бизнеса

24 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей