03 января 2024

Креативное агентство Minim Brand Design представило свой шоурил за 2023 год

В общей сложности команда реализовала 364 проекта, и называет это «периодом насыщенного творчества».

Фото: minimbranddesign

Креативное агентство Minim Brand Design опубликовало свой шоурил за 2023 год. В 2-х минутном ролике продемонстрированы работы, которые команда создавала для различных компаний и брендов.

2023 год стал нашим периодом насыщенного творчества, в результате чего появились интересные проекты и новые продукты.

отмечают в агентстве

За прошедший год агентство реализовало 364 проекта, среди которых креативы для — Temiz, Kichkintoy, RAPM, Ipak Yoli Bank, Vitor, Castler, Ansor Med и многих других. 

Ранее видеопродакшн Abstract представил свой шоурил за 2023 год.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей