27 октября 2022

Продакшен Nexus подготовил серию рекламных роликов для сети магазинов Idea

Главный посыл роликов — передать, что техника сети может объединять и сближать людей.

Фото: Nexus

Продакшен Nexus подготовил серию рекламных роликов для сети магазинов бытовой техники и электроники Idea.

Перед командой стояла задача передать важность покупки техники. Приобретение гаджета или товаров, которые помогают в быту, всегда вызывает большой интерес у окружающих. Серия роликов рассказывает в разных событиях о том, как обычная покупка может объединять людей — родственники или близкие люди собираются вместе, чтобы обсудить и посмотреть новоприобретенный товар.


Cмотрите также: Продакшен Nexus подготовил HR-ролик для учебного центра Inter Nation.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Больше новостей