27 октября 2022

Продакшен Nexus подготовил серию рекламных роликов для сети магазинов Idea

Главный посыл роликов — передать, что техника сети может объединять и сближать людей.

Фото: Nexus

Продакшен Nexus подготовил серию рекламных роликов для сети магазинов бытовой техники и электроники Idea.

Перед командой стояла задача передать важность покупки техники. Приобретение гаджета или товаров, которые помогают в быту, всегда вызывает большой интерес у окружающих. Серия роликов рассказывает в разных событиях о том, как обычная покупка может объединять людей — родственники или близкие люди собираются вместе, чтобы обсудить и посмотреть новоприобретенный товар.


Cмотрите также: Продакшен Nexus подготовил HR-ролик для учебного центра Inter Nation.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей