Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
20 апреля 2023
Своей рекламой ко Дню Земли компания подчёркивает, что животные могут прожить полноценную и долгую жизнь, если бы люди не сокращали им её до месяцев, а то и дней.
Американская пищевая технологическая компания NotCo запустила рекламную кампанию, призванную обратить внимание на проблему домашнего скота, который обречен на жизнь неполноценную и зачастую очень кратковременную. С помощью ИИ животных показали состарившимися, зрелыми, что в естественной среде встретить – большая редкость.
В кампании, созданной агентством AKQA Bloom, ко Дню Земли, показано, что коровы могут жить в природе до 48 лет, свиньи — до 23 лет, а куры — более 20 лет. Однако в нынешней системе питания эти животные проживают всего несколько месяцев, а иногда и дней.
Реклама развернута на рекламных щитах в общественным местах, и метро Чили, Бразилии, Канады, Мексики и Аргентины, и продлится до конца апреля.
Мы в NotCo считаем, что ИИ — это также ключ к открытию нового светлого будущего продуктов питания, потому что он способен устранить нашу зависимость от производства продуктов животного происхождения. Мы задали себе простой вопрос: «Когда мы в последний раз видели старую корову — видели ли мы ее вообще?». Ответ был отрицательным, поэтому мы обратились к нейросети, чтобы получить точное изображение. Мы сами в компании были поражены тем, что увидели, и думаем, что люди тоже удивятся.
сказал генеральный директор NotCo Матиас Мучник
К слову, с момента, своего создания NotCo применяет уникальные технологии ИИ в производстве продуктов питания. Компания анализирует структуру продуктов животного происхождения на молекулярном уровне, чтобы воспроизвести вкус, текстуру, функциональность и запах, в своих продуктах, используя только растения. В итоге, полученные растительные продукты оказывают значительно меньшее влияние на планету и ее драгоценные ресурсы.
Ранее мы сообщали, что Аdidas представил новую форму для Major League Soccer из переработанного пластика ко Дню Земли.