20 апреля

Компания NotCo сгенерировала изображения домашнего скота, показав их в зрелом возрасте

Своей рекламой ко Дню Земли компания подчёркивает, что животные могут прожить полноценную и долгую жизнь, если бы люди не сокращали им её до месяцев, а то и дней.

Фото: adsoftheworld.com

Американская пищевая технологическая компания NotCo запустила рекламную кампанию, призванную обратить внимание на проблему домашнего скота, который обречен на жизнь неполноценную и зачастую очень кратковременную. С помощью ИИ животных показали состарившимися, зрелыми, что в естественной среде встретить – большая редкость.

В кампании, созданной агентством AKQA Bloom, ко Дню Земли, показано, что коровы могут жить в природе до 48 лет, свиньи — до 23 лет, а куры — более 20 лет. Однако в нынешней системе питания эти животные проживают всего несколько месяцев, а иногда и дней.

Реклама развернута на рекламных щитах в общественным местах, и  метро Чили, Бразилии, Канады, Мексики и Аргентины, и продлится до конца апреля.

Мы в NotCo считаем, что ИИ — это также ключ к открытию нового светлого будущего продуктов питания, потому что он способен устранить нашу зависимость от производства продуктов животного происхождения. Мы задали себе простой вопрос: «Когда мы в последний раз видели старую корову — видели ли мы ее вообще?». Ответ был отрицательным, поэтому мы обратились к нейросети, чтобы получить точное изображение. Мы сами в компании были поражены тем, что увидели, и думаем, что люди тоже удивятся.

сказал генеральный директор NotCo Матиас Мучник

К слову, с момента, своего создания NotCo применяет уникальные технологии ИИ в производстве продуктов питания. Компания анализирует структуру продуктов животного происхождения на молекулярном уровне, чтобы воспроизвести вкус, текстуру, функциональность и запах, в своих продуктах, используя только растения. В итоге, полученные растительные продукты оказывают значительно меньшее влияние на планету и ее драгоценные ресурсы.

Ранее мы сообщали, что Аdidas представил новую форму для Major League Soccer из переработанного пластика ко Дню Земли.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Больше новостей