20 апреля 2023

Компания NotCo сгенерировала изображения домашнего скота, показав их в зрелом возрасте

Своей рекламой ко Дню Земли компания подчёркивает, что животные могут прожить полноценную и долгую жизнь, если бы люди не сокращали им её до месяцев, а то и дней.

Фото: adsoftheworld.com

Американская пищевая технологическая компания NotCo запустила рекламную кампанию, призванную обратить внимание на проблему домашнего скота, который обречен на жизнь неполноценную и зачастую очень кратковременную. С помощью ИИ животных показали состарившимися, зрелыми, что в естественной среде встретить – большая редкость.

В кампании, созданной агентством AKQA Bloom, ко Дню Земли, показано, что коровы могут жить в природе до 48 лет, свиньи — до 23 лет, а куры — более 20 лет. Однако в нынешней системе питания эти животные проживают всего несколько месяцев, а иногда и дней.

Реклама развернута на рекламных щитах в общественным местах, и  метро Чили, Бразилии, Канады, Мексики и Аргентины, и продлится до конца апреля.

Мы в NotCo считаем, что ИИ — это также ключ к открытию нового светлого будущего продуктов питания, потому что он способен устранить нашу зависимость от производства продуктов животного происхождения. Мы задали себе простой вопрос: «Когда мы в последний раз видели старую корову — видели ли мы ее вообще?». Ответ был отрицательным, поэтому мы обратились к нейросети, чтобы получить точное изображение. Мы сами в компании были поражены тем, что увидели, и думаем, что люди тоже удивятся.

сказал генеральный директор NotCo Матиас Мучник

К слову, с момента, своего создания NotCo применяет уникальные технологии ИИ в производстве продуктов питания. Компания анализирует структуру продуктов животного происхождения на молекулярном уровне, чтобы воспроизвести вкус, текстуру, функциональность и запах, в своих продуктах, используя только растения. В итоге, полученные растительные продукты оказывают значительно меньшее влияние на планету и ее драгоценные ресурсы.

Ранее мы сообщали, что Аdidas представил новую форму для Major League Soccer из переработанного пластика ко Дню Земли.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей