18 июля 2023

Яркие краски, новые возможности и открытия — кейс Beeline Uzbekistan

Над рекламной кампанией бренда работали креаторы Beeline Uzbekistan. Ролик снял иностранный продакшн «ПП».

Фото: Beeline

Недавно Beeline Uzbekistan запустил новую программу лояльности Beeline Club, участники которой могут обменивать BeeCoin, т.е баллы, полученные за пополнение баланса, на скидки и другие привилегии у партнеров компании. 

В поддержку обновленного клуба бренд выпустил рекламный ролик, в котором раскрыл главные бенефиты и идею продукта. Над созданием ролика работали креаторы Beeline Uzbekistan — Акмаль Эргашев и Малика Нурисламова. Съемками занимался иностранный продакшн «ПП» во главе с режиссером Андреем Долговым.

Beeline Club – это клуб людей, для которых посещение любимых магазинов или ресторанов стало еще более приятным. Эти эмоции и предстояло передать в рекламном ролике. В ходе долгих «штормингов» мы довели задачу до идеала и придумали идею #ОткрывайНовое. Мы хотели показать, как Beeline Club открывает новые возможности для решения повседневных задач клиентов, насколько меняется жизнь с новыми открытиями, как то или иное событие делает ее ярче.

Акмаль Эргашев, старший менеджер по креативу

Очень важную роль сыграло классное единение нашей внутренней команды с режиссером — удалось воплотить идею в таком виде, как мы ее себе представляли. Изначально было несколько вариантов, но остановились на ч/б, понимая, что на рынке таких роликов нет, и это будет чем-то новым, прорывным и запоминающимся. Мы сделали упор на съемочный процесс, аудиовизуальную составляющую и нарратив, то есть ряд историй, связанных общей идеей.

Малика Нурисламова, менеджер по креативу

Для создания «эффекта погружения» был написан особенный звук уведомления, который пользователи слышат в рекламе и будут слышать в реальной жизни. Второй иммерсивный элемент – это Зефир, маскот Beeline Club. Он будет жить в приложении, следить за активностью клиента, реагировать на новости. Такой прием позволил объединить видеоряд с продуктом и сделать рекламную кампанию более глубокой.

Мы шли строго по сценарию и не меняли визуальную и драматургическую составляющую, двигались по заранее составленному плану. Все сцены оказались по-своему непростыми. Но больше всего времени и сил занял сет «цветочный магазин», который потребовал полной декорировки локации. Это наш первый проект в Узбекистане. Впечатления только положительные: здесь много хороших специалистов, которые знают свое дело и работают на совесть.

Андрей Долгов, режиссер

Ранее редакция делала разбор кейса от NUR — «Как в продуктовом ролике недвижимости показать пространство через эмоции и чувства».

Читайте также:

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

28 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей