18 июля 2023

Яркие краски, новые возможности и открытия — кейс Beeline Uzbekistan

Над рекламной кампанией бренда работали креаторы Beeline Uzbekistan. Ролик снял иностранный продакшн «ПП».

Фото: Beeline

Недавно Beeline Uzbekistan запустил новую программу лояльности Beeline Club, участники которой могут обменивать BeeCoin, т.е баллы, полученные за пополнение баланса, на скидки и другие привилегии у партнеров компании. 

В поддержку обновленного клуба бренд выпустил рекламный ролик, в котором раскрыл главные бенефиты и идею продукта. Над созданием ролика работали креаторы Beeline Uzbekistan — Акмаль Эргашев и Малика Нурисламова. Съемками занимался иностранный продакшн «ПП» во главе с режиссером Андреем Долговым.

Beeline Club – это клуб людей, для которых посещение любимых магазинов или ресторанов стало еще более приятным. Эти эмоции и предстояло передать в рекламном ролике. В ходе долгих «штормингов» мы довели задачу до идеала и придумали идею #ОткрывайНовое. Мы хотели показать, как Beeline Club открывает новые возможности для решения повседневных задач клиентов, насколько меняется жизнь с новыми открытиями, как то или иное событие делает ее ярче.

Акмаль Эргашев, старший менеджер по креативу

Очень важную роль сыграло классное единение нашей внутренней команды с режиссером — удалось воплотить идею в таком виде, как мы ее себе представляли. Изначально было несколько вариантов, но остановились на ч/б, понимая, что на рынке таких роликов нет, и это будет чем-то новым, прорывным и запоминающимся. Мы сделали упор на съемочный процесс, аудиовизуальную составляющую и нарратив, то есть ряд историй, связанных общей идеей.

Малика Нурисламова, менеджер по креативу

Для создания «эффекта погружения» был написан особенный звук уведомления, который пользователи слышат в рекламе и будут слышать в реальной жизни. Второй иммерсивный элемент – это Зефир, маскот Beeline Club. Он будет жить в приложении, следить за активностью клиента, реагировать на новости. Такой прием позволил объединить видеоряд с продуктом и сделать рекламную кампанию более глубокой.

Мы шли строго по сценарию и не меняли визуальную и драматургическую составляющую, двигались по заранее составленному плану. Все сцены оказались по-своему непростыми. Но больше всего времени и сил занял сет «цветочный магазин», который потребовал полной декорировки локации. Это наш первый проект в Узбекистане. Впечатления только положительные: здесь много хороших специалистов, которые знают свое дело и работают на совесть.

Андрей Долгов, режиссер

Ранее редакция делала разбор кейса от NUR — «Как в продуктовом ролике недвижимости показать пространство через эмоции и чувства».

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей