05 июня 2023

Автоконцерн Porsche обновил фирменную эмблему к своему 75-летию

Логотип проектировали в течение трех лет, добавив ему эмоциональности.

Фото: PR.uz

Немецкий производитель авто Porsche представил обновленный логотип к 75-летию компании. Эмблему тщательно проектировали в течение трех лет, с большим вниманием к деталям. Адаптация фирменного стиля бренда в коммуникациях и точках продаж начнется с 8 июня 2023 года.

75-летие спортивных автомобилей Porsche стало для нас поводом переработать эту торговую марку. Благодаря более чистому и современному исполнению изысканный герб передает характер Porsche. Мы по-новому интерпретировали исторические характеристики и объединили их с инновационными элементами дизайна, такими как сотовая структура и матовый металл. В результате получилась эстетически амбициозная дуга, соединяющая историю и будущее бренда.

говорит Михаэль Мауэр, вице-президент Porsche по стилю

Отмечается, что несмотря на ряд изменений, ключевым моментом было оставить узнаваемый герб Porsche.

Заметные изменения в логотипе коснулись красных полос, которые теперь имеют структуру в виде пчелиных сот, символизируя легкую конструкцию спортивных автомобилей Porsche. Культовый герб в виде силуэта коня стал элегантнее. При этом дизайнеры стремились сделать его «более динамичным и злым» и придать ему «чистокровный» вид. И так как изображение лошади отсылает к истории города Штутгарта, где разводили кобыл, в новом лого надпись Stuttengart выделяться ярче.

В целом выполненный в виде щита логотип стал зауженным, с объемными элементами. Центральная часть обрезана тонкой черной линией, а верхняя часть теперь выгнута. Вместо желтого оттенка эмблема стала золотой.

Ранее компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей