05 июня 2023

Автоконцерн Porsche обновил фирменную эмблему к своему 75-летию

Логотип проектировали в течение трех лет, добавив ему эмоциональности.

Фото: PR.uz

Немецкий производитель авто Porsche представил обновленный логотип к 75-летию компании. Эмблему тщательно проектировали в течение трех лет, с большим вниманием к деталям. Адаптация фирменного стиля бренда в коммуникациях и точках продаж начнется с 8 июня 2023 года.

75-летие спортивных автомобилей Porsche стало для нас поводом переработать эту торговую марку. Благодаря более чистому и современному исполнению изысканный герб передает характер Porsche. Мы по-новому интерпретировали исторические характеристики и объединили их с инновационными элементами дизайна, такими как сотовая структура и матовый металл. В результате получилась эстетически амбициозная дуга, соединяющая историю и будущее бренда.

говорит Михаэль Мауэр, вице-президент Porsche по стилю

Отмечается, что несмотря на ряд изменений, ключевым моментом было оставить узнаваемый герб Porsche.

Заметные изменения в логотипе коснулись красных полос, которые теперь имеют структуру в виде пчелиных сот, символизируя легкую конструкцию спортивных автомобилей Porsche. Культовый герб в виде силуэта коня стал элегантнее. При этом дизайнеры стремились сделать его «более динамичным и злым» и придать ему «чистокровный» вид. И так как изображение лошади отсылает к истории города Штутгарта, где разводили кобыл, в новом лого надпись Stuttengart выделяться ярче.

В целом выполненный в виде щита логотип стал зауженным, с объемными элементами. Центральная часть обрезана тонкой черной линией, а верхняя часть теперь выгнута. Вместо желтого оттенка эмблема стала золотой.

Ранее компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Больше новостей