05 июня 2023

Автоконцерн Porsche обновил фирменную эмблему к своему 75-летию

Логотип проектировали в течение трех лет, добавив ему эмоциональности.

Фото: PR.uz

Немецкий производитель авто Porsche представил обновленный логотип к 75-летию компании. Эмблему тщательно проектировали в течение трех лет, с большим вниманием к деталям. Адаптация фирменного стиля бренда в коммуникациях и точках продаж начнется с 8 июня 2023 года.

75-летие спортивных автомобилей Porsche стало для нас поводом переработать эту торговую марку. Благодаря более чистому и современному исполнению изысканный герб передает характер Porsche. Мы по-новому интерпретировали исторические характеристики и объединили их с инновационными элементами дизайна, такими как сотовая структура и матовый металл. В результате получилась эстетически амбициозная дуга, соединяющая историю и будущее бренда.

говорит Михаэль Мауэр, вице-президент Porsche по стилю

Отмечается, что несмотря на ряд изменений, ключевым моментом было оставить узнаваемый герб Porsche.

Заметные изменения в логотипе коснулись красных полос, которые теперь имеют структуру в виде пчелиных сот, символизируя легкую конструкцию спортивных автомобилей Porsche. Культовый герб в виде силуэта коня стал элегантнее. При этом дизайнеры стремились сделать его «более динамичным и злым» и придать ему «чистокровный» вид. И так как изображение лошади отсылает к истории города Штутгарта, где разводили кобыл, в новом лого надпись Stuttengart выделяться ярче.

В целом выполненный в виде щита логотип стал зауженным, с объемными элементами. Центральная часть обрезана тонкой черной линией, а верхняя часть теперь выгнута. Вместо желтого оттенка эмблема стала золотой.

Ранее компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop.

Читайте также:

Click приглашает студентов на серию митапов и стажировку

18:50, сегодня

В Ташкенте пройдет мультимедийная выставка «Дневники Савицкого. Старое и новое»

15:42, сегодня

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

28 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей