13 июля 2023

В Ташкенте прошла презентация центрально-азиатского издания weproject.media

6 июля команда провела неформальный вечер в кругу людей, которые создают современный Узбекистан, познакомив гостей с проектами своей медиа-группы.

Фото: weproject

6 июля в Ташкенте прошла презентация weproject.media — медиа о людях в Центральной Азии. Партнеры и друзья издания собрались, чтобы познакомиться с проектами медиа-группы и провести неформальный вечер в кругу людей, которые создают современный Узбекистан.

Команда weproject.media приехала из Казахстана. Медиа уже больше 10 лет объединяет читателей из разных стран.

В мероприятии приняли участие партнеры издания, основатели отеля Sapiens и Gravity Bar Шухрат Ниязметов и Ойбек Халов, команда We Digital и CEO агентства Денис Роман, Председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана Диёр Мирзаахмедов. Также были посол Израиля в Узбекистане Зехавит Бен-Гилель, ректор Университета Инха в Ташкенте Джалалов Музаффар, представители компаний Express24, Avtoelon.uz, Hampton by Hilton Tashkent, MA’NO branding, Ziyo Forum и других.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей