Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
14 сентября 2022
Над новым позиционированием и концепцией работало агентство MA’NO Branding.
Бренд кожаных изделий The Black Quail провёл ребрендинг. Разработка реализовывалась с 2021 года и завершилась в августе 2022. За разработку отвечало агентство MA’NO Branding.
Основатель The Black Quail Пахлавон Турдиев дал старт бренду в 2013 году. История создания логотипа уходит в детство Пахлавона.
Когда я думал об узбекском народе, я ассоциативно представлял чайхану, где люди едят плов, пьют чай, сидя за хантахтой, а где-то на фоне поёт перепёлка, с этим у меня ассоциируется детство. Особенно мне близка по духу английская культура и, кроме узбека, я всегда себя англичанином.
Прибавка Black — это то самое отражение моей бунтарской личности, стремление выделиться. Так перепёлка стала черной.
Со дня основания бренд имел бунтарский характер. Однако, с взрослением компании и расширением ассортимента, меняется характер и ценности бренда. Из-за выхода в новый сегмент бренду потребовался осознанный и чистый стиль.
Поменялось позиционирование и концепция бренда кожаных изделий. Теперь Black Quail обрёл минимализм с восточным характером. В айдентике убрали частичку «The», персонаж (чёрная перепёлка) стал статнее, строже и суровее.
В основе паттерна — переплетающиеся геометрические элементы, сочетание которых образует традиционную для узбекской орнаментики 8-конечную звезду.