12 октября 2022

Агентство Space Marketing разработало ребрендинг для приюта «Хаёт»

Одним из слоганов приюта стала фраза: «Заметь! Я есть!».

Фото: «Хаёт»

Агентство Space Marketing разработало ребрендинг для приюта собак «Хаёт».

Обновлённый логотип напоминает улыбчивое лицо собаки, и использован в качестве буквы «Ё» в нейминге приюта.

Проект был подготовлен на благотворительной основе.

Ранее сообщалось, что Space Marketing подготовил брендинг для ресторана Taomchi.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Больше новостей