29 января 2024

Shazam научился распознавать музыку в наушниках

Нововведение пока доступно только для пользователей iOS.

Фото: iphones.ru

В обновленную версию приложения Shazam для iOS компания Apple добавила возможность идентифицировать песни прямо в наушниках (как проводных, так и Bluetooth).

Просто откройте приложение, проверьте значок наушников, чтобы убедиться, что ваши наушники подключены, а затем начните распознавать музыку вокруг вас или в таких приложениях, как TikTok, Instagram и YouTube.

отмечают в компании Apple 

Когда функция включена, в верхней части экрана всплывает уведомление. При нажатии на него появляется кнопка Shazam — она запускает поиск музыки.

При этом система определяет мелодию, играющую как рядом с человеком, так и в каком-либо приложении. Ранее приложение могло идентифицировать названия саундтреков, только через динамик устройства.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей