29 января 2024

Shazam научился распознавать музыку в наушниках

Нововведение пока доступно только для пользователей iOS.

Фото: iphones.ru

В обновленную версию приложения Shazam для iOS компания Apple добавила возможность идентифицировать песни прямо в наушниках (как проводных, так и Bluetooth).

Просто откройте приложение, проверьте значок наушников, чтобы убедиться, что ваши наушники подключены, а затем начните распознавать музыку вокруг вас или в таких приложениях, как TikTok, Instagram и YouTube.

отмечают в компании Apple 

Когда функция включена, в верхней части экрана всплывает уведомление. При нажатии на него появляется кнопка Shazam — она запускает поиск музыки.

При этом система определяет мелодию, играющую как рядом с человеком, так и в каком-либо приложении. Ранее приложение могло идентифицировать названия саундтреков, только через динамик устройства.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

11:50, сегодня

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей