10 мая

«Синтез» совместно с Abstract подготовил ролик для сети магазинов Ishonch

В ролике показано, как в повседневные будни и знойную жару, людям важно получить комфорт и расслабление дома, используя современную технику.

Фото: Синтез

Агентство «Синтез» совместно с продакшн-студией Abstract Visuals подготовило ролик для сети магазинов Ishonch.

В продуктовом ролике длительностью больше минуты, выдержан национальный колорит, показаны празднования и повседневные будни узбекистанцев в жаркие дни. Идея видео в том, как приятно после ежедневной усталости расслабиться, отдохнуть дома, охладиться и продолжить работу с новыми силами.

Ранее агентство FCB Artgroup подготовило ролик-манифест для Asakabank.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей