10 мая 2023

«Синтез» совместно с Abstract подготовил ролик для сети магазинов Ishonch

В ролике показано, как в повседневные будни и знойную жару, людям важно получить комфорт и расслабление дома, используя современную технику.

Фото: Синтез

Агентство «Синтез» совместно с продакшн-студией Abstract Visuals подготовило ролик для сети магазинов Ishonch.

В продуктовом ролике длительностью больше минуты, выдержан национальный колорит, показаны празднования и повседневные будни узбекистанцев в жаркие дни. Идея видео в том, как приятно после ежедневной усталости расслабиться, отдохнуть дома, охладиться и продолжить работу с новыми силами.

Ранее агентство FCB Artgroup подготовило ролик-манифест для Asakabank.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

В сети появился ролик Salom Tashkent, снятый специалистами из Москвы

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей