10 мая 2023

«Синтез» совместно с Abstract подготовил ролик для сети магазинов Ishonch

В ролике показано, как в повседневные будни и знойную жару, людям важно получить комфорт и расслабление дома, используя современную технику.

Фото: Синтез

Агентство «Синтез» совместно с продакшн-студией Abstract Visuals подготовило ролик для сети магазинов Ishonch.

В продуктовом ролике длительностью больше минуты, выдержан национальный колорит, показаны празднования и повседневные будни узбекистанцев в жаркие дни. Идея видео в том, как приятно после ежедневной усталости расслабиться, отдохнуть дома, охладиться и продолжить работу с новыми силами.

Ранее агентство FCB Artgroup подготовило ролик-манифест для Asakabank.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей