Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
01 декабря 2023
Над новым обликом марки работало агентство MA’NO Branding, сделав его минималистичным и ярким.
Узбекистанская торговая марка «Сочная долина» обновила дизайн упаковки для продукции больших соков форматом 1л. Разработкой визуала занималось агентство MA’NO Branding.
Фирменный стиль марки сохранился, при этом типографика стала более минималистичной. Цвет крышек упаковки сменился на белый, а шрифт стал более круглым и жирным, сменяя эпоху курсивных желтых букв с названия соков на зеленый с нотками свежести.
Фрукты на упаковке теперь демонстрируются на белом фоне, без сада и деревьев на заднем фоне, как это было раньше.
Помимо этого, с верхней части упаковки убрали мелкие изображения фруктов, оставив только зеленую листву.
Как отмечает агентство MA’NO Branding, проблема прежнего дизайна заключались в том, что логотип выглядел старомодно с обилием устаревших декоративных элементов, фуд-зона не имела собственного стиля подачи и создавала просто цветовое пятно.
Для бренда было крайне важно сохранить свой узнаваемый образ. Именно поэтому мы сохранили белый цвет в качестве основного, сделали фейслифтинг фирменному блоку. Новая фуд-зона сочетает в себе лёгкость и сочность благодаря композиции и ритму чередующихся целых фруктов, половинок и долек. А на верхней части мы разместили листья фруктов и плодов для визуального баланса с логоблоком и для придания ещё большего ощущения натуральности соков.
отмечают в агентстве MA’NO Branding
Ранее локальный бренд чипсов Cheers провел редизайн упаковки.