04 ноября 2022

Агентство Space Marketing разработало логотип и фирменный стиль для проекта Loftbek

Команда подготовила шрифтовой логотип с изображением стула, вместо буквы «K».

Фото: Space Marketing

Агентство Space Marketing разработало логотип и фирменный стиль для производителя мебели. Loftbek — проект, который реализует мебель в стиле «лофт».

Задача

Перед агентством стояла задача вывести новый бренд на рынок и повысить его узнаваемость. Также создать логотип и фирменный стиль, которые с первой зрительной коммуникацией будут передавать позиционирование бренда.

Решение


Решением бренд-дизайнеров агентства стало создание штифтового логотипа с изображением стула, вместо буквы «К». Стул является основным предметом мебельного обихода и интерьера. В него закладывается множество смыслов — инженерный замысел, эргономичность, воображение. Форма и подача «стула» в логотипе нестандартная, стиль «лофт» откликается не у всех. Задача логотипа — зацепить целевую аудиторию интерьера.

Выбрана мягкая цветовая палитра для того, чтобы создать ощущение уюта и комфорта.

Ранее сообщалось, что Space Marketing разработало ребрендинг для приюта «Хаёт». Одним из слоганов приюта стала фраза: «Заметь! Я есть!».

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Больше новостей