19 апреля

Студия Лебедева разработала логотип для сайта PR.uz

Почему была выбрана студия Лебедева, о прошлом PR.uz и причём тут узбекская культура.

Фото: Фото: artlebedev.ru

Немного о PR.uz — это издание о рекламе, маркетинге и пиаре в Узбекистане. Никакого нафталина, только аналитика, новости, дата, кейсы, инсайты и инсайды, разборы, лица и мнения участников рынка. Мы предоставляем площадку для экспертов, на которой они могут поделиться своими мыслями и опытом.

Логотип был «задизайнен» студией Лебедева. Более подробно с проектом, можете ознакомиться тут.

Зачем Узбекистану очередное СМИ, да еще и о рекламе? Первая причина заключается в том, что на протяжении нескольких лет, мы слышали от участников рынка, маркетологов, специалистов компаний и агентств, что необходима площадка, которая объединит всех. Во-вторых, издание станет отличным досугом для тех, кто хочет отвлечься от рутины и узнать много чего интересного из индустрии. Наконец, PR.uz, по нашему мнению, станет локомотивом развития рекламы в стране, потому как без диалога нет прогресса.

«Перезапуском проекта занимаются новые владельцы и новая команда. Одним из первых решений в связи с этим, было решение смены логотипа и позиционирования проекта. Задача была передать, что сайт станет рупором в сфере рекламы в Узбекистане и зайдёт как совершенно новый и отличный от существующих сайтов продукт. В собственной айдентике, позиционировании, подаче новостей и материалов мы решили использовать неповторимый колорит узбекской культуры и орнаментов в digital».

Джахонгир Мадмусаев, главный редактор PR.uz

PR.uz, существовавший под руководством Алишера Юсупова в период с 2013 по 2020 год, был главной площадкой рекламной индустрии и маркетинга, неоднократно получал награды на фестивалях рекламы и объединял специалистов рынка — дизайнеров, креативных людей, рекламщиков и других представителей индустрии.

Для более взрослой аудитории рекламщиков и журналистов — сайт PR.uz вызывает только уважение и добрую ностальгию.

Перед нами лежит одна глобальная задача — сформировать профессиональное сообщество маркетологов, представителей различного формата агентств и объединить их на одной площадке, предоставив и тем и другим возможность высказываться на площадке и черпать полезную информацию.

Хлопкороб и садовник, пастух и гончар —
пропадет без рекламы ваш труд и товар.
Про узбекский маркетинг, дизайн и рекламу
почитайте на сайте Узбекский Пиар.

Вы его логотип покажите друзьям.
Передайте как мудрость своим сыновьям.
А глупцы, что не видят красы логотипа,
пусть отправятся к рифме на слово Хаям.

(с) команда студии Лебедева

Читайте также:

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

01 июня

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

05 мая

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

03 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей