19 апреля

Студия Лебедева разработала логотип для сайта PR.uz

Почему была выбрана студия Лебедева, о прошлом PR.uz и причём тут узбекская культура.

Фото: Фото: artlebedev.ru

Немного о PR.uz — это издание о рекламе, маркетинге и пиаре в Узбекистане. Никакого нафталина, только аналитика, новости, дата, кейсы, инсайты и инсайды, разборы, лица и мнения участников рынка. Мы предоставляем площадку для экспертов, на которой они могут поделиться своими мыслями и опытом.

Логотип был «задизайнен» студией Лебедева. Более подробно с проектом, можете ознакомиться тут.

Зачем Узбекистану очередное СМИ, да еще и о рекламе? Первая причина заключается в том, что на протяжении нескольких лет, мы слышали от участников рынка, маркетологов, специалистов компаний и агентств, что необходима площадка, которая объединит всех. Во-вторых, издание станет отличным досугом для тех, кто хочет отвлечься от рутины и узнать много чего интересного из индустрии. Наконец, PR.uz, по нашему мнению, станет локомотивом развития рекламы в стране, потому как без диалога нет прогресса.

«Перезапуском проекта занимаются новые владельцы и новая команда. Одним из первых решений в связи с этим, было решение смены логотипа и позиционирования проекта. Задача была передать, что сайт станет рупором в сфере рекламы в Узбекистане и зайдёт как совершенно новый и отличный от существующих сайтов продукт. В собственной айдентике, позиционировании, подаче новостей и материалов мы решили использовать неповторимый колорит узбекской культуры и орнаментов в digital».

Джахонгир Мадмусаев, главный редактор PR.uz

PR.uz, существовавший под руководством Алишера Юсупова в период с 2013 по 2020 год, был главной площадкой рекламной индустрии и маркетинга, неоднократно получал награды на фестивалях рекламы и объединял специалистов рынка — дизайнеров, креативных людей, рекламщиков и других представителей индустрии.

Для более взрослой аудитории рекламщиков и журналистов — сайт PR.uz вызывает только уважение и добрую ностальгию.

Перед нами лежит одна глобальная задача — сформировать профессиональное сообщество маркетологов, представителей различного формата агентств и объединить их на одной площадке, предоставив и тем и другим возможность высказываться на площадке и черпать полезную информацию.

Хлопкороб и садовник, пастух и гончар —
пропадет без рекламы ваш труд и товар.
Про узбекский маркетинг, дизайн и рекламу
почитайте на сайте Узбекский Пиар.

Вы его логотип покажите друзьям.
Передайте как мудрость своим сыновьям.
А глупцы, что не видят красы логотипа,
пусть отправятся к рифме на слово Хаям.

(с) команда студии Лебедева

Читайте также:

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

27 января

«Нам мало что осталось показать своим детям, не говоря уже о туристах»: столица глазами архитектора

20 января

Реклама, которой нас удивляли бренды на новогодних праздниках 

20 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей