05 июня 2024

Citroën разрушил миф о дороговизне электромобилей в новом рекламном ролике

В ролике компания начинает революцию, разрушая стереотип о том, что электромобили предназначены только для богатых. Электромобиль ë-C3 доступен для всех всего за 23 300 евро.

Вдохновленный духом Французской революции и эстетикой популярного сериала «Бриджертоны», бренд электромобилей Citroën представляет впечатляющий рекламный ролик под названием The Revolution Has Begun. Режиссёром выступил Фредрик Бонд, известный своей работой над фильмом «Опасная иллюзия».

Действие разворачивается в роскошном саду, где собирается элита общества на послеобеденную вечеринку. Внезапно группа революционеров проникает в особняк и направляется прямо в гараж, в котором припаркованы автомобили Citroën ë-C3.

Под энергичные аккорды песни Дэвида Боуи Suffragette City разворачивается захватывающая погоня. Революционеры, захватив автомобили, скрываются с места преступления, а ослепленная элита мчится за ними на своих грациозных скакунах, отчаянно пытаясь предотвратить новые разрушения.

Читайте также:

В честь олимпийской сборной Узбекистана по футболу снят клип «Men o‘zbekistonlikman – qonimda g‘alaba»

16:55, сегодня

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей