22 июня 2023

Toyota начала использовать ИИ в дизайне новых электромобилей

Нейросеть учитывает технические регламенты авто, как лобовое сопротивление, высоту и размер кабины, оптимизируя аэродинамику прототипов.

Фото: pressroom.toyota.com

Японский автоконцерн Toyota Motor начал использовать искусственный интеллект при разработке дизайна новых автомобилей. Исследователи компании обнаружили новую технику использования ИИ, способную улучшить процесс проектирования авто, оптимизируя при этом аэродинамику прототипов электрокаров.

Инструменты генеративного ИИ часто используются в качестве вдохновения для дизайна, но они не могут справиться со сложными инженерными соображениями, включая процессы безопасности, которые учитываются в реальном дизайне автомобиля. Новый метод ИИ, TRI включает точные инженерные ограничения непосредственно в процесс проектирования, такие как лобовое сопротивление, высота дорожного просвета и размеры салона.

объяснил Авинаш Балачандран, чья команда работала над этой технологией

Кроме того, используя методы преобразования текста в изображение, дизайнеры смогут изменять свои первоначальные эскизы с помощью текстовых подсказок. Например, разработчики могут задавать тип кузова машины, его длину, фактуру кузовных деталей. После этого ИИ обрабатывает введённые теги и выводит готовые шаблоны современных моделей внедорожников, которые дорабатывают дизайнеры.

Инновация появилась после того, как Toyota представила несколько новых технологий для ускорения разработки и производства электромобилей.

Ранее мы сообщали, что премия «Грэмми» запретила номинировать музыку, созданную исключительно ИИ.

Читайте также:

Рекламная кампания «Odamlar nima deydi?» (Что скажут люди?) заняла первое место в рейтинге социально ответственных кампаний июня

14 июня 2024

Google, Meta и TikTok установят более строгие стандарты в отношении онлайн-рекламы алкоголя

11 июня 2024

Служба доставки CDEK недоступна в Узбекистане из-за технического сбоя

28 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей