04 декабря 2023

Узбекистанская мультипликация войдет в «анимационную сеть тюркского мира»

Наша анимация получит широкое развитие и возможности дистрибуции на новые рынки.

Фото: Dip Animation

Представители творческих индустрий в Баку обсудили возможность создания «анимационной сети тюркского мира». По мнению СЕО студии анимации DIP Animation, такая координация усилий приведет к появлению контента нового количества и качества.

В рамках профильного мероприятия были обсуждены темы создания единой анимационной сети, которая объединит индустрии «Тюркского мира».

Встреча, на которой собрались представители анимации тюркских стран — это впервые. Это, конечно же, послужит развитию анимации в Узбекистане, так как появятся возможности совместного производства с другими странами тюркского мира, а также откроются новые рынки и возможности для дистрибуции нашей анимации.

отмечает СЕО DIP Animation, Павел Ким

Ранее узбекская анимация «Помидор Доппи» вышла на международный уровень и конкурировала с 30 странами.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей