04 декабря 2023

Узбекистанская мультипликация войдет в «анимационную сеть тюркского мира»

Наша анимация получит широкое развитие и возможности дистрибуции на новые рынки.

Фото: Dip Animation

Представители творческих индустрий в Баку обсудили возможность создания «анимационной сети тюркского мира». По мнению СЕО студии анимации DIP Animation, такая координация усилий приведет к появлению контента нового количества и качества.

В рамках профильного мероприятия были обсуждены темы создания единой анимационной сети, которая объединит индустрии «Тюркского мира».

Встреча, на которой собрались представители анимации тюркских стран — это впервые. Это, конечно же, послужит развитию анимации в Узбекистане, так как появятся возможности совместного производства с другими странами тюркского мира, а также откроются новые рынки и возможности для дистрибуции нашей анимации.

отмечает СЕО DIP Animation, Павел Ким

Ранее узбекская анимация «Помидор Доппи» вышла на международный уровень и конкурировала с 30 странами.

Читайте также:

OpenAI разработает поисковик на базе ChatGPT

08 мая 2024

Доля Coca-Cola в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 55%

08 мая 2024

Дизайн кроссовок Тима Кука разработали на новом iPad специально для презентации Apple

08 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей