04 декабря 2023

Узбекистанская мультипликация войдет в «анимационную сеть тюркского мира»

Наша анимация получит широкое развитие и возможности дистрибуции на новые рынки.

Фото: Dip Animation

Представители творческих индустрий в Баку обсудили возможность создания «анимационной сети тюркского мира». По мнению СЕО студии анимации DIP Animation, такая координация усилий приведет к появлению контента нового количества и качества.

В рамках профильного мероприятия были обсуждены темы создания единой анимационной сети, которая объединит индустрии «Тюркского мира».

Встреча, на которой собрались представители анимации тюркских стран — это впервые. Это, конечно же, послужит развитию анимации в Узбекистане, так как появятся возможности совместного производства с другими странами тюркского мира, а также откроются новые рынки и возможности для дистрибуции нашей анимации.

отмечает СЕО DIP Animation, Павел Ким

Ранее узбекская анимация «Помидор Доппи» вышла на международный уровень и конкурировала с 30 странами.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей