02 июня 2023

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

Компания запустила акцию, и определила вкусовые предпочтения 75% участников, а также повысила трафик своих соцсетей на 131%.

Фото: adsoftheworld.com

Японский производитель кофе UCC провел акцию под названием «Кафе на заказ для свиданий», для кофеманов, которые все еще не могут найти свой идеальный вкус. А таких, как показала статистика, более 75%.

Компания имеет 90-летний опыт в области технологий смешивания различных типов и степени обжарки кофейных зерен, и благодаря нему удалось создать персонализированные рецепты кофе. Активность дала эффект, не только в разнообразии вкусовых предпочтений потребителей, но также положительно отразилась на показателях развития бизнеса.

Каждый день у кафе выстраивались длинные очереди желающих определиться в кофейных предпочтениях. Люди делились своими результатами в соцсетях, и аккаунт UCC превысил 2,5 млн подписчиков, превысив задачу на 131%. Большинство участников заявляли: «Теперь я могу с уверенностью сказать, что мой любимый вкус…». Как результат, 99% опубликованных комментариев выражали удовлетворение и энтузиазм от процесса.

Ранее Burger King продвигал новый бургер с острой добавкой через QR-код

Читайте также:

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

28 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей