02 июня 2023

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

Компания запустила акцию, и определила вкусовые предпочтения 75% участников, а также повысила трафик своих соцсетей на 131%.

Фото: adsoftheworld.com

Японский производитель кофе UCC провел акцию под названием «Кафе на заказ для свиданий», для кофеманов, которые все еще не могут найти свой идеальный вкус. А таких, как показала статистика, более 75%.

Компания имеет 90-летний опыт в области технологий смешивания различных типов и степени обжарки кофейных зерен, и благодаря нему удалось создать персонализированные рецепты кофе. Активность дала эффект, не только в разнообразии вкусовых предпочтений потребителей, но также положительно отразилась на показателях развития бизнеса.

Каждый день у кафе выстраивались длинные очереди желающих определиться в кофейных предпочтениях. Люди делились своими результатами в соцсетях, и аккаунт UCC превысил 2,5 млн подписчиков, превысив задачу на 131%. Большинство участников заявляли: «Теперь я могу с уверенностью сказать, что мой любимый вкус…». Как результат, 99% опубликованных комментариев выражали удовлетворение и энтузиазм от процесса.

Ранее Burger King продвигал новый бургер с острой добавкой через QR-код

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей