02 июня 2023

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

Компания запустила акцию, и определила вкусовые предпочтения 75% участников, а также повысила трафик своих соцсетей на 131%.

Фото: adsoftheworld.com

Японский производитель кофе UCC провел акцию под названием «Кафе на заказ для свиданий», для кофеманов, которые все еще не могут найти свой идеальный вкус. А таких, как показала статистика, более 75%.

Компания имеет 90-летний опыт в области технологий смешивания различных типов и степени обжарки кофейных зерен, и благодаря нему удалось создать персонализированные рецепты кофе. Активность дала эффект, не только в разнообразии вкусовых предпочтений потребителей, но также положительно отразилась на показателях развития бизнеса.

Каждый день у кафе выстраивались длинные очереди желающих определиться в кофейных предпочтениях. Люди делились своими результатами в соцсетях, и аккаунт UCC превысил 2,5 млн подписчиков, превысив задачу на 131%. Большинство участников заявляли: «Теперь я могу с уверенностью сказать, что мой любимый вкус…». Как результат, 99% опубликованных комментариев выражали удовлетворение и энтузиазм от процесса.

Ранее Burger King продвигал новый бургер с острой добавкой через QR-код

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей