02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

Компания запустила акцию, и определила вкусовые предпочтения 75% участников, а также повысила трафик своих соцсетей на 131%.

Фото: adsoftheworld.com

Японский производитель кофе UCC провел акцию под названием «Кафе на заказ для свиданий», для кофеманов, которые все еще не могут найти свой идеальный вкус. А таких, как показала статистика, более 75%.

Компания имеет 90-летний опыт в области технологий смешивания различных типов и степени обжарки кофейных зерен, и благодаря нему удалось создать персонализированные рецепты кофе. Активность дала эффект, не только в разнообразии вкусовых предпочтений потребителей, но также положительно отразилась на показателях развития бизнеса.

Каждый день у кафе выстраивались длинные очереди желающих определиться в кофейных предпочтениях. Люди делились своими результатами в соцсетях, и аккаунт UCC превысил 2,5 млн подписчиков, превысив задачу на 131%. Большинство участников заявляли: «Теперь я могу с уверенностью сказать, что мой любимый вкус…». Как результат, 99% опубликованных комментариев выражали удовлетворение и энтузиазм от процесса.

Ранее Burger King продвигал новый бургер с острой добавкой через QR-код

Читайте также:

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

12:48, сегодня

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

10:57, сегодня

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

25 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Число магазинов ISHONCH достигло 100

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Больше новостей