02 июня 2023

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

Компания запустила акцию, и определила вкусовые предпочтения 75% участников, а также повысила трафик своих соцсетей на 131%.

Фото: adsoftheworld.com

Японский производитель кофе UCC провел акцию под названием «Кафе на заказ для свиданий», для кофеманов, которые все еще не могут найти свой идеальный вкус. А таких, как показала статистика, более 75%.

Компания имеет 90-летний опыт в области технологий смешивания различных типов и степени обжарки кофейных зерен, и благодаря нему удалось создать персонализированные рецепты кофе. Активность дала эффект, не только в разнообразии вкусовых предпочтений потребителей, но также положительно отразилась на показателях развития бизнеса.

Каждый день у кафе выстраивались длинные очереди желающих определиться в кофейных предпочтениях. Люди делились своими результатами в соцсетях, и аккаунт UCC превысил 2,5 млн подписчиков, превысив задачу на 131%. Большинство участников заявляли: «Теперь я могу с уверенностью сказать, что мой любимый вкус…». Как результат, 99% опубликованных комментариев выражали удовлетворение и энтузиазм от процесса.

Ранее Burger King продвигал новый бургер с острой добавкой через QR-код

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей