20 июля

В Ташкенте скончался узбекский блогер-миллионник Asad Algo

За несколько дней до смерти 20-летний Асадбек Арзикулов получил травму головы в результате драки и перенес операцию.

Фото: Instagram

Скончался блогер Асадбек Арзикулов, более известный в соцсетях под ником Asad Algo. Смерть наступила накануне.

Известно, что 19 июля 20-летний блогер был госпитализирован в Республиканский научный Центр экстренной медицинской помощи с «закрытой черепно-мозговой травмой, ушибом головного мозга, субдуральной гематомой, ушибами в области шеи, на коленях и локтях». Врачи проинформировали об этом УВД, и началось расследование.

Выяснилось, что 16 июля в одном из парков Мирзо-Улугбекского района между Асадбеком Арзикуловым и 26-летним Абдулазизом И. произошёл конфликт, в результате чего Арзикулов получил травмы, однако в мед учреждение не обратился.

19 июля его состояние ухудшилось, и блогера доставили в РНЦЭМП. Пациенту провели операцию на мозге, но несмотря на усилия врачей, он скончался.

По данному факту возбуждено уголовное дело по пункту «д» части 3 статьи 104 (умышленное причинение тяжкого телесного повреждения, повлёкшее смерть потерпевшего).

В Instagram-аккаунте блогера-миллионника Asad Algo превалировал развлекательный контент с девушками. Он являлся одним из самых популярных в узбекоязычном сегменте.

Редакция приносит глубочайшие соболезнования родным и близким погибшего.

Ранее стало известно о смерти популярного вайнера и блогера Фарход Маннопов, после проведенной операции на нос.

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Больше новостей