20 июля 2023

В Ташкенте скончался узбекский блогер-миллионник Asad Algo

За несколько дней до смерти 20-летний Асадбек Арзикулов получил травму головы в результате драки и перенес операцию.

Фото: Instagram

Скончался блогер Асадбек Арзикулов, более известный в соцсетях под ником Asad Algo. Смерть наступила накануне.

Известно, что 19 июля 20-летний блогер был госпитализирован в Республиканский научный Центр экстренной медицинской помощи с «закрытой черепно-мозговой травмой, ушибом головного мозга, субдуральной гематомой, ушибами в области шеи, на коленях и локтях». Врачи проинформировали об этом УВД, и началось расследование.

Выяснилось, что 16 июля в одном из парков Мирзо-Улугбекского района между Асадбеком Арзикуловым и 26-летним Абдулазизом И. произошёл конфликт, в результате чего Арзикулов получил травмы, однако в мед учреждение не обратился.

19 июля его состояние ухудшилось, и блогера доставили в РНЦЭМП. Пациенту провели операцию на мозге, но несмотря на усилия врачей, он скончался.

По данному факту возбуждено уголовное дело по пункту «д» части 3 статьи 104 (умышленное причинение тяжкого телесного повреждения, повлёкшее смерть потерпевшего).

В Instagram-аккаунте блогера-миллионника Asad Algo превалировал развлекательный контент с девушками. Он являлся одним из самых популярных в узбекоязычном сегменте.

Редакция приносит глубочайшие соболезнования родным и близким погибшего.

Ранее стало известно о смерти популярного вайнера и блогера Фарход Маннопов, после проведенной операции на нос.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей