15 марта 2024

Президент Казахстана предложил изменить герб страны

Глава государства отметил, что нынешняя символика с признаками советской эпохи – слишком сложна для восприятия.

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев предложил изменить государственный герб Казахстана, принятый в 1992 году. Для изучения этого вопроса будет создана специальная комиссия, а впоследствии объявлен открытый конкурс на лучший эскиз новой символики.

Глава страны принял во внимание резонные доводы профессионалов и самих казахстанцев, о том, что герб Казахстана слишком сложен для восприятия, в нем присутствует эклектика и признаки советской эпохи.

В случае общего согласия можно было бы создать специальную комиссию, которая предметно рассмотрит все аспекты, проведет общественные дискуссии.

заявил президент Касым-Жомарт Токаев

Лидер Казахстана добавил, что в новом облике герба необходимо соблюсти стандарт символики городов и областей, которые бы отражали не только региональную специфику, но и органично сочетали в себе ключевые элементы образа страны.

Ранее сообщалось, что в Кыргызстане изменят дизайн государственного флага. В ходе проекта предлагается изменить форму лучей на полотне.

Читайте также:

Мобильный интернет Узбекистана занял 5 место среди самых дешевых в мире

14:37, сегодня

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

11:59, сегодня

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей