15 марта 2024

Президент Казахстана предложил изменить герб страны

Глава государства отметил, что нынешняя символика с признаками советской эпохи – слишком сложна для восприятия.

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев предложил изменить государственный герб Казахстана, принятый в 1992 году. Для изучения этого вопроса будет создана специальная комиссия, а впоследствии объявлен открытый конкурс на лучший эскиз новой символики.

Глава страны принял во внимание резонные доводы профессионалов и самих казахстанцев, о том, что герб Казахстана слишком сложен для восприятия, в нем присутствует эклектика и признаки советской эпохи.

В случае общего согласия можно было бы создать специальную комиссию, которая предметно рассмотрит все аспекты, проведет общественные дискуссии.

заявил президент Касым-Жомарт Токаев

Лидер Казахстана добавил, что в новом облике герба необходимо соблюсти стандарт символики городов и областей, которые бы отражали не только региональную специфику, но и органично сочетали в себе ключевые элементы образа страны.

Ранее сообщалось, что в Кыргызстане изменят дизайн государственного флага. В ходе проекта предлагается изменить форму лучей на полотне.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей