03 марта

«В ловушке собственного тела»: Агентство Cossette визуализировало ощущения страдающих анорексией и булимией

Авторы рекламы попытались показать, что на самом деле находится внутри человека с пищевым расстройством — страдание и замкнутость.

Фото: the-message.ca

Коммуникационное агентство в Канаде Cossette Montreal представило рекламную кампанию о людях, страдающих анорексией и булимией. На изображениях авторы попытались показать, что на самом деле находится внутри человека с пищевым расстройством — страдание и замкнутость.

Замкнутость — одно из основных последствий болезни, которое может значительно затруднить диагностику и выздоровление. В своей рекламе мы попытались изобразить ощущение того, что люди попали в ловушку собственного тела. Ведь в большинстве случаев они испытывают боль и изоляцию, борясь с расстройством пищевого поведения. 

говорит креативный директор Cossette Ришар Рошетт-Вильнёв


По данным NIED (Национальной ассоциации по расстройствам пищевого поведения), около 1 млн канадцев борются с расстройствами пищевого поведения. По оценкам, у них самый высокий уровень смертности среди всех психических заболеваний — от 10 до 15%. Кроме того, у 20% людей с анорексией и 25-35% людей с булимией возникают попытки покончить жизнь самоубийством.

Наша миссия — предоставить людям, живущим с расстройствами пищевого поведения и их близким ресурсы и профессиональную помощь, необходимые им для преодоления этих заболеваний.

 отметила исполнительный директор ANEB Жозе Шампань

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

25 сентября

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Больше новостей