12 апреля

Wunderman Thompson определила, какие тренды помогут улучшить маркетинг компаний в 2023 году

В отчёте компании — тенденции и изменения, за которыми будут следить мировые бренды в этом году. Редакция PR.uz выделила 5 главных направлений, которые повлияют и на рекламный рынок Узбекистана.

Фото: wundermanthompson.com

Маркетингово-коммуникационная компания Wunderman Thompson Intelligence в своём ежегодном отчете «Сотня будущего» описала тренды и изменения, за которыми стоит следить в 2023 году. Рассказываем о главных маркетинговых трендах, которым будут следовать мировые бренды, которые также помогут в продвижения рынка рекламы и маркетинга в Узбекистане.

В последнем прогнозе определены тенденции поведения потребителей и решения в сфере культуры, технологий, красоты и многого другого, которые будут развивать крупные бренды в этом году. При этом главной потребительской тенденцией года сама компания назвала спрос на положительные эмоции, дав официальное название такому предложению Joyconomy («счастьеномика»).

Мировые бренды уже подстраиваются под этот запрос, предлагая ​​поднимающие настроение услуги, игровые форматы и яркие цвета.

Бренды будут экспериментировать с Web3

Этот формат помогает лучше понять поведение потребителей, чтобы более точно и конкурентоспособно определять предпочтения клиентов.

Многие бренды создают свои собственные продукты Web3, часто в партнёрстве с признанными производителями и платформами для виртуальных активов. В прошлом году сразу несколько крупных брендов начали экспериментировать с NFT. Prada, Yves Saint Laurent и Starbucks выпускали NFT-коллекции, создавали программы лояльности и предоставляли доступ к эксклюзивным возможностям с помощью токенов. В этом году бренды обновят свои цифровые стратегии, чтобы еще глубже погрузиться в Web3.

Амбассадоры брендов станут виртуальными

В отличие от традиционного амбассадора бренда, который обычно является знаменитостью или общественным деятелем, виртуальный посол бренда является обычным человеком с большим количеством подписчиков в Интернете, ориентированным на Web3.

Они улучшают коммуникации с пользователями, персонализируют опыт и увеличивают клиентскую лояльность. По мере развития метавселенной бренды будут использовать всё более продвинутых и многофункциональных виртуальных аватаров. 

Внимание к экологическим вопросам повысится

В прошлом году Forbes опубликовал исследование, которое показало, что 87% потребителей будут иметь более позитивный образ о компании, которая поддерживает социальные или экологические проблемы. Тем самым бренды обращают внимание на вопросы экологии и задают новую планку компаниям, которые стремятся к устойчивому развитию.

Ранее такая практика уже наблюдалась у крупных брендов. Так, Bacardi Rum и экологическая благотворительная организация Lonely Whale объединились с 55 барами по всей территории США для сбора использованных соломинок, которые будут превращены в разноцветные виниловые пластинки. А Extinction Rebellion спустили дом вниз по Темзе, чтобы привлечь внимание к повышению уровня моря.

Инклюзивные ценности проникнут в виртуальный мир

Метавселенная — это общее виртуальное пространство, где люди могут взаимодействовать друг с другом и с цифровым контентом. Бренды уже начинают укреплять своё присутствие в метавселенной, и многие считают, что в конечном итоге она станет важным маркетинговым каналом. Во-первых, метавселенная обеспечивает иммерсивную среду, которую можно использовать для построения прочных отношений с клиентами. Во-вторых, метавселенная предлагает брендам уникальную возможность создавать опыт, который невозможен в физическом мире. 

Игры станут вневозрастным увлечением

Маркетинг ностальгии создаёт положительное эмоциональное ощущение, используя знакомые идеи, концепции, песни, символы и продукты прошлых лет, ассоциируя бренд с чем-то, о чём у клиентов остались тёплые воспоминания. Компании будут выпускать игры для людей всех поколений или создавать продукты с ностальгической концепцией.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Больше новостей