04 сентября 2023

Zara выпустила комичный ролик «о возвращении на работу»

Концепция видео отражает будни офисного сотрудника с безмолвными коллегами и казусными ситуациями в лифте.

Фото: marketingmag.com.au

Zara выпустила новую рекламную кампанию под названием Back to work («Снова на работу»). Видео снято на специальную 35-миллиметровую пленку в жанре короткометражки, придерживаясь концепции — не всегда важно, что вы говорите, а то, что вы «не говорите».

Действия в ролике разворачиваются в лифте бизнес-центра, с типичными для рабочего коллектива комичными ситуациями. В одном лифте ранним утром сталкиваются: сотрудник с холдерами свежего кофе, громко насвистывающий курьер, слишком медленно передвигающаяся женщина и другие комичные герои. В целом настроение ролика отражает небольшие разочарования, которые хорошо известны каждому корпоративному работнику.

Акцент ролика сделан на лаконично офисно-деловой стиль обычных людей, а не звезд. Тем самым позволяя понять философию бренда — не навязывать и не отвлекать внимание зрителя от одежды, привлекая внимание к тенденции Zara «быть на шаг впереди».


Ранее сообщалось, что первый магазин Zara в Узбекистане готовится к открытию.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

17:17, сегодня

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Больше новостей