28 апреля

Кейс. «Мы хотим присвоить красный цвет», — Алина Цимерман о ребрендинге Чайкоф

Основатель Чайкоф о рисковом ребрендинге кофейни и ассоциативном логотипе.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Почему возникла потребность в смене имиджа бренда?

Мы с самого открытия первой кофейни говорили о том, что логотип не очень актуальный, но всё не доходили руки. Однако, так как мы постоянно пытаемся развиваться, мы однажды решили, что и с логотипом пора, наконец, заняться.

К тому же, это совпало с моментом, когда появились случаи претензий к логотипам с кириллицей в городе. Как раз до того, как поднялась вся эта шумиха, мы убрали вообще какую-либо надпись. Зачем привязка к языкам и национальностям, только эмоции и чувства.

Какую задачу вы ставили перед собой — отойти от более старого логотипа, прийти к единой стилистике в позиционировании бренда или какую-то другую?

Попробовать уйти от старого лого и рискнуть сделать что-то необычное. Сработать не на письменной информации, а скорее на эмоциональной. Присвоить, так скажем, красный цвет — красный квадрат.

Наш старый логотип был вписан в квадрат, который и был красным. Следовательно, я имела право надеяться, что красный цвет в умах потребителей — наш цвет, и красный квадрат уже достаточно прочно ассоциируется с «Чайкоф».

Не было страха быть непонятым и «потеряться» на фоне других конкурентов?

Был, и сейчас есть. Очень часто люди не могут найти нас. То есть ходят мимо кафе, и не понимают, что это Чайкоф.

Были отзывы от потребителей об изменениях, какая-то оценка?

Не много. Кому-то нравится, кому-то не очень. В целом, наш потребитель довольно равнодушен к таким кейсам. Это скорее может представлять интерес для узкого круга людей, имеющих отношение к маркетингу или даже брендингу.

Прошел год с момента «ребрендинга». Какие результаты по итогу?

Мы не перешли еще до конца. Мы вообще об этом не кричали, не менялись кардинально. Просто повесили новые вывески, изготовили по мере необходимости новые носители, так как мы часто закупаем «одноразку», униформу и прочие расходники, это все случилось, можно сказать, само собой. И я вам скажу, очень удобно, когда просят выслать логотип, я отвечаю: нарисуйте красный квадрат.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей