28 апреля

Кейс. «Мы хотим присвоить красный цвет», — Алина Цимерман о ребрендинге Чайкоф

Основатель Чайкоф о рисковом ребрендинге кофейни и ассоциативном логотипе.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Почему возникла потребность в смене имиджа бренда?

Мы с самого открытия первой кофейни говорили о том, что логотип не очень актуальный, но всё не доходили руки. Однако, так как мы постоянно пытаемся развиваться, мы однажды решили, что и с логотипом пора, наконец, заняться.

К тому же, это совпало с моментом, когда появились случаи претензий к логотипам с кириллицей в городе. Как раз до того, как поднялась вся эта шумиха, мы убрали вообще какую-либо надпись. Зачем привязка к языкам и национальностям, только эмоции и чувства.

Какую задачу вы ставили перед собой — отойти от более старого логотипа, прийти к единой стилистике в позиционировании бренда или какую-то другую?

Попробовать уйти от старого лого и рискнуть сделать что-то необычное. Сработать не на письменной информации, а скорее на эмоциональной. Присвоить, так скажем, красный цвет — красный квадрат.

Наш старый логотип был вписан в квадрат, который и был красным. Следовательно, я имела право надеяться, что красный цвет в умах потребителей — наш цвет, и красный квадрат уже достаточно прочно ассоциируется с «Чайкоф».

Не было страха быть непонятым и «потеряться» на фоне других конкурентов?

Был, и сейчас есть. Очень часто люди не могут найти нас. То есть ходят мимо кафе, и не понимают, что это Чайкоф.

Были отзывы от потребителей об изменениях, какая-то оценка?

Не много. Кому-то нравится, кому-то не очень. В целом, наш потребитель довольно равнодушен к таким кейсам. Это скорее может представлять интерес для узкого круга людей, имеющих отношение к маркетингу или даже брендингу.

Прошел год с момента «ребрендинга». Какие результаты по итогу?

Мы не перешли еще до конца. Мы вообще об этом не кричали, не менялись кардинально. Просто повесили новые вывески, изготовили по мере необходимости новые носители, так как мы часто закупаем «одноразку», униформу и прочие расходники, это все случилось, можно сказать, само собой. И я вам скажу, очень удобно, когда просят выслать логотип, я отвечаю: нарисуйте красный квадрат.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей