28 апреля

Кейс. «Мы хотим присвоить красный цвет», — Алина Цимерман о ребрендинге Чайкоф

Основатель Чайкоф о рисковом ребрендинге кофейни и ассоциативном логотипе.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Почему возникла потребность в смене имиджа бренда?

Мы с самого открытия первой кофейни говорили о том, что логотип не очень актуальный, но всё не доходили руки. Однако, так как мы постоянно пытаемся развиваться, мы однажды решили, что и с логотипом пора, наконец, заняться.

К тому же, это совпало с моментом, когда появились случаи претензий к логотипам с кириллицей в городе. Как раз до того, как поднялась вся эта шумиха, мы убрали вообще какую-либо надпись. Зачем привязка к языкам и национальностям, только эмоции и чувства.

Какую задачу вы ставили перед собой — отойти от более старого логотипа, прийти к единой стилистике в позиционировании бренда или какую-то другую?

Попробовать уйти от старого лого и рискнуть сделать что-то необычное. Сработать не на письменной информации, а скорее на эмоциональной. Присвоить, так скажем, красный цвет — красный квадрат.

Наш старый логотип был вписан в квадрат, который и был красным. Следовательно, я имела право надеяться, что красный цвет в умах потребителей — наш цвет, и красный квадрат уже достаточно прочно ассоциируется с «Чайкоф».

Не было страха быть непонятым и «потеряться» на фоне других конкурентов?

Был, и сейчас есть. Очень часто люди не могут найти нас. То есть ходят мимо кафе, и не понимают, что это Чайкоф.

Были отзывы от потребителей об изменениях, какая-то оценка?

Не много. Кому-то нравится, кому-то не очень. В целом, наш потребитель довольно равнодушен к таким кейсам. Это скорее может представлять интерес для узкого круга людей, имеющих отношение к маркетингу или даже брендингу.

Прошел год с момента «ребрендинга». Какие результаты по итогу?

Мы не перешли еще до конца. Мы вообще об этом не кричали, не менялись кардинально. Просто повесили новые вывески, изготовили по мере необходимости новые носители, так как мы часто закупаем «одноразку», униформу и прочие расходники, это все случилось, можно сказать, само собой. И я вам скажу, очень удобно, когда просят выслать логотип, я отвечаю: нарисуйте красный квадрат.

Читайте также:

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

26 сентября

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

22 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

Компания Citroën представила новый логотип и фирменный стиль бренда

Больше новостей