28 апреля 2022

Кейс. «Мы хотим присвоить красный цвет», — Алина Цимерман о ребрендинге Чайкоф

Основатель Чайкоф о рисковом ребрендинге кофейни и ассоциативном логотипе.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Почему возникла потребность в смене имиджа бренда?

Мы с самого открытия первой кофейни говорили о том, что логотип не очень актуальный, но всё не доходили руки. Однако, так как мы постоянно пытаемся развиваться, мы однажды решили, что и с логотипом пора, наконец, заняться.

К тому же, это совпало с моментом, когда появились случаи претензий к логотипам с кириллицей в городе. Как раз до того, как поднялась вся эта шумиха, мы убрали вообще какую-либо надпись. Зачем привязка к языкам и национальностям, только эмоции и чувства.

Какую задачу вы ставили перед собой — отойти от более старого логотипа, прийти к единой стилистике в позиционировании бренда или какую-то другую?

Попробовать уйти от старого лого и рискнуть сделать что-то необычное. Сработать не на письменной информации, а скорее на эмоциональной. Присвоить, так скажем, красный цвет — красный квадрат.

Наш старый логотип был вписан в квадрат, который и был красным. Следовательно, я имела право надеяться, что красный цвет в умах потребителей — наш цвет, и красный квадрат уже достаточно прочно ассоциируется с «Чайкоф».

Не было страха быть непонятым и «потеряться» на фоне других конкурентов?

Был, и сейчас есть. Очень часто люди не могут найти нас. То есть ходят мимо кафе, и не понимают, что это Чайкоф.

Были отзывы от потребителей об изменениях, какая-то оценка?

Не много. Кому-то нравится, кому-то не очень. В целом, наш потребитель довольно равнодушен к таким кейсам. Это скорее может представлять интерес для узкого круга людей, имеющих отношение к маркетингу или даже брендингу.

Прошел год с момента «ребрендинга». Какие результаты по итогу?

Мы не перешли еще до конца. Мы вообще об этом не кричали, не менялись кардинально. Просто повесили новые вывески, изготовили по мере необходимости новые носители, так как мы часто закупаем «одноразку», униформу и прочие расходники, это все случилось, можно сказать, само собой. И я вам скажу, очень удобно, когда просят выслать логотип, я отвечаю: нарисуйте красный квадрат.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей