Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
05 сентября 2022
Свой концепт редакции отправило агентство ASGARD, по словам которых, тогда проект «потух» из-за пандемии.
ASGARD Branding Agency поделилась с редакцией PR.uz концептом проекта брендинга к 30-летию независимости Республики Узбекистан. По словам агентства, проект застрял на этапах согласований. Предлагаем ознакомиться с идеей и концептами брендинга к 30-летию независимости республики.
Работы по созданию юбилейного брендинга начались по обращению Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан.
При создании был учтен слоган мероприятия — «Новый Узбекистан». Было принято решение подчеркнуть в брендинге связь времён и создать современный символ, опираясь на культурные традиции республики. За основу силуэта нового знака был взят элемент национального геометрического орнамента — гирих.
Благодаря своим геометрическим «корням» символ имеет большие вариативные способности к различным трансформациям. Это достоинство позволяет его использовать в анимации и широкой палитре рекламных коммуникаций.
Проект не получил «зеленый свет», так как наступил длительный карантин.
К сожалению, продолжающаяся пандемия оказала свое негативное воздействие. Выделяемое время на работы было упущено и дальнейшая реализация оказалась нецелесообразной.
ASGARD Branding Agency
Также своим мнением поделился Давид Авакян, основатель дизайн-агентства ASGARD:
Насколько я вижу, никакого брендинга мероприятия в профессиональном понимании не было вовсе. Мне казалось, что узбекистанцам было бы полезно знать, каким могло и должно быть оформление юбилейных мероприятий.
Читайте также: ASGARD Branding Agency представило свое видение бренда Uzbekistan Airways. Проект ребрендинга был представлен в 2019 году, но не дошел до стадии реализации.
Ранее редакция PR.uz сообщала, как заканчивались конкурсы на создание логотипа региона страны.