05 сентября

Еще одна работа «в стол»: брендинг к 30-летию независимости Республики Узбекистан

Свой концепт редакции отправило агентство ASGARD, по словам которых, тогда проект «потух» из-за пандемии.

Фото: ASGARD Branding Agency

ASGARD Branding Agency поделилась с редакцией PR.uz концептом проекта брендинга к 30-летию независимости Республики Узбекистан. По словам агентства, проект застрял на этапах согласований. Предлагаем ознакомиться с идеей и концептами брендинга к 30-летию независимости республики.

Идея

Работы по созданию юбилейного брендинга начались по обращению Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан.

При создании был учтен слоган мероприятия — «Новый Узбекистан». Было принято решение подчеркнуть в брендинге связь времён и создать современный символ, опираясь на культурные традиции республики. За основу силуэта нового знака был взят элемент национального геометрического орнамента — гирих.

Благодаря своим геометрическим «корням» символ имеет большие вариативные способности к различным трансформациям. Это достоинство позволяет его использовать в анимации и широкой палитре рекламных коммуникаций.

Итог

Проект не получил «зеленый свет», так как наступил длительный карантин.

К сожалению, продолжающаяся пандемия оказала свое негативное воздействие. Выделяемое время на работы было упущено и дальнейшая реализация оказалась нецелесообразной.

ASGARD Branding Agency

Также своим мнением поделился Давид Авакян, основатель дизайн-агентства ASGARD:

Насколько я вижу, никакого брендинга мероприятия в профессиональном понимании не было вовсе. Мне казалось, что узбекистанцам было бы полезно знать, каким могло и должно быть оформление юбилейных мероприятий.

Читайте также: ASGARD Branding Agency представило свое видение бренда Uzbekistan Airways. Проект ребрендинга был представлен в 2019 году, но не дошел до стадии реализации.

Ранее редакция PR.uz сообщала, как заканчивались конкурсы на создание логотипа региона страны.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей