05 сентября

Еще одна работа «в стол»: брендинг к 30-летию независимости Республики Узбекистан

Свой концепт редакции отправило агентство ASGARD, по словам которых, тогда проект «потух» из-за пандемии.

Фото: ASGARD Branding Agency

ASGARD Branding Agency поделилась с редакцией PR.uz концептом проекта брендинга к 30-летию независимости Республики Узбекистан. По словам агентства, проект застрял на этапах согласований. Предлагаем ознакомиться с идеей и концептами брендинга к 30-летию независимости республики.

Идея

Работы по созданию юбилейного брендинга начались по обращению Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан.

При создании был учтен слоган мероприятия — «Новый Узбекистан». Было принято решение подчеркнуть в брендинге связь времён и создать современный символ, опираясь на культурные традиции республики. За основу силуэта нового знака был взят элемент национального геометрического орнамента — гирих.

Благодаря своим геометрическим «корням» символ имеет большие вариативные способности к различным трансформациям. Это достоинство позволяет его использовать в анимации и широкой палитре рекламных коммуникаций.

Итог

Проект не получил «зеленый свет», так как наступил длительный карантин.

К сожалению, продолжающаяся пандемия оказала свое негативное воздействие. Выделяемое время на работы было упущено и дальнейшая реализация оказалась нецелесообразной.

ASGARD Branding Agency

Также своим мнением поделился Давид Авакян, основатель дизайн-агентства ASGARD:

Насколько я вижу, никакого брендинга мероприятия в профессиональном понимании не было вовсе. Мне казалось, что узбекистанцам было бы полезно знать, каким могло и должно быть оформление юбилейных мероприятий.

Читайте также: ASGARD Branding Agency представило свое видение бренда Uzbekistan Airways. Проект ребрендинга был представлен в 2019 году, но не дошел до стадии реализации.

Ранее редакция PR.uz сообщала, как заканчивались конкурсы на создание логотипа региона страны.

Читайте также:

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

03 февраля

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

02 февраля

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

31 января

Популярные новости

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Сначала снесли билборды, затем заставили устанавливать LED-экраны, а теперь отключают их из-за перебоев с электроэнергией»: операторы LED-экранов

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

В наблюдательный совет Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Retail Group

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Анти-нейросеть: OpenAI создаёт инструмент для распознавания текстов, написанных искусственным интеллектом

Больше новостей