05 сентября 2022

Еще одна работа «в стол»: брендинг к 30-летию независимости Республики Узбекистан

Свой концепт редакции отправило агентство ASGARD, по словам которых, тогда проект «потух» из-за пандемии.

Фото: ASGARD Branding Agency

ASGARD Branding Agency поделилась с редакцией PR.uz концептом проекта брендинга к 30-летию независимости Республики Узбекистан. По словам агентства, проект застрял на этапах согласований. Предлагаем ознакомиться с идеей и концептами брендинга к 30-летию независимости республики.

Идея

Работы по созданию юбилейного брендинга начались по обращению Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан.

При создании был учтен слоган мероприятия — «Новый Узбекистан». Было принято решение подчеркнуть в брендинге связь времён и создать современный символ, опираясь на культурные традиции республики. За основу силуэта нового знака был взят элемент национального геометрического орнамента — гирих.

Благодаря своим геометрическим «корням» символ имеет большие вариативные способности к различным трансформациям. Это достоинство позволяет его использовать в анимации и широкой палитре рекламных коммуникаций.

Итог

Проект не получил «зеленый свет», так как наступил длительный карантин.

К сожалению, продолжающаяся пандемия оказала свое негативное воздействие. Выделяемое время на работы было упущено и дальнейшая реализация оказалась нецелесообразной.

ASGARD Branding Agency

Также своим мнением поделился Давид Авакян, основатель дизайн-агентства ASGARD:

Насколько я вижу, никакого брендинга мероприятия в профессиональном понимании не было вовсе. Мне казалось, что узбекистанцам было бы полезно знать, каким могло и должно быть оформление юбилейных мероприятий.

Читайте также: ASGARD Branding Agency представило свое видение бренда Uzbekistan Airways. Проект ребрендинга был представлен в 2019 году, но не дошел до стадии реализации.

Ранее редакция PR.uz сообщала, как заканчивались конкурсы на создание логотипа региона страны.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей