05 сентября

Еще одна работа «в стол»: брендинг к 30-летию независимости Республики Узбекистан

Свой концепт редакции отправило агентство ASGARD, по словам которых, тогда проект «потух» из-за пандемии.

Фото: ASGARD Branding Agency

ASGARD Branding Agency поделилась с редакцией PR.uz концептом проекта брендинга к 30-летию независимости Республики Узбекистан. По словам агентства, проект застрял на этапах согласований. Предлагаем ознакомиться с идеей и концептами брендинга к 30-летию независимости республики.

Идея

Работы по созданию юбилейного брендинга начались по обращению Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан.

При создании был учтен слоган мероприятия — «Новый Узбекистан». Было принято решение подчеркнуть в брендинге связь времён и создать современный символ, опираясь на культурные традиции республики. За основу силуэта нового знака был взят элемент национального геометрического орнамента — гирих.

Благодаря своим геометрическим «корням» символ имеет большие вариативные способности к различным трансформациям. Это достоинство позволяет его использовать в анимации и широкой палитре рекламных коммуникаций.

Итог

Проект не получил «зеленый свет», так как наступил длительный карантин.

К сожалению, продолжающаяся пандемия оказала свое негативное воздействие. Выделяемое время на работы было упущено и дальнейшая реализация оказалась нецелесообразной.

ASGARD Branding Agency

Также своим мнением поделился Давид Авакян, основатель дизайн-агентства ASGARD:

Насколько я вижу, никакого брендинга мероприятия в профессиональном понимании не было вовсе. Мне казалось, что узбекистанцам было бы полезно знать, каким могло и должно быть оформление юбилейных мероприятий.

Читайте также: ASGARD Branding Agency представило свое видение бренда Uzbekistan Airways. Проект ребрендинга был представлен в 2019 году, но не дошел до стадии реализации.

Ранее редакция PR.uz сообщала, как заканчивались конкурсы на создание логотипа региона страны.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей