30 мая 2023

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

Рекламная интеграция увеличила продажи компании на 30%, использовав только перец из магазина и наклейку со штрих кодом.

Фото: adage.com

Burger King запустил активацию своего нового гамбургера под названием «Whopper Serrano», расклеив стикеры с QR-кодом на перцах чили в супермаркетах. Нашедшие продукт с наклейкой могут отсканировать штрих код и получить купон на новинку от сети ресторанов бесплатно, но и продажи продукта на этом значительно возросли.

Компания использовала в общей сложности 50 000 жгучих перцев с одноименным названием Serrano, использованным в составе бургера и столько же мини-стикеров.

В итоге рекламная интеграция зашла успешно. После ее запуска компании удалось увеличить показатель скачиваемости приложения Burger King Mexico на 186%, а также на 30% увеличить продажи самого бургера.

Ранее бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243).

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей