Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
30 мая 2023
Рекламная интеграция увеличила продажи компании на 30%, использовав только перец из магазина и наклейку со штрих кодом.
Burger King запустил активацию своего нового гамбургера под названием «Whopper Serrano», расклеив стикеры с QR-кодом на перцах чили в супермаркетах. Нашедшие продукт с наклейкой могут отсканировать штрих код и получить купон на новинку от сети ресторанов бесплатно, но и продажи продукта на этом значительно возросли.
Компания использовала в общей сложности 50 000 жгучих перцев с одноименным названием Serrano, использованным в составе бургера и столько же мини-стикеров.
В итоге рекламная интеграция зашла успешно. После ее запуска компании удалось увеличить показатель скачиваемости приложения Burger King Mexico на 186%, а также на 30% увеличить продажи самого бургера.
Ранее бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243).