14 марта 2024

Uzum Media рассказывает о том, как защититься от мошенников, сэкономить и накопить

Uzum Media выпустил серию материалов о том, как защититься от мошенников, и грамотно использовать вклады, карты и другие банковские сервисы.

Благодаря примерам из жизни, иллюстрациям и наглядным расчетам даже сложные для неопытных пользователей финансовые инструменты становятся простыми и понятными. И что самое важное, в Telegram-канале и на сайте Uzum Media есть простые инструкции о том, как защитить себя и своих близких от мошенников — в 2023 году мошенники украли около 300 млрд сумов, по фактам краж средств с карт было возбуждено 5000 уголовных дел.

Но, к сожалению, часто узбекистанцы сами передают данные карт или переводят средства злоумышленникам. Так, например, одна из распространенных мошеннических схем: требование перевести деньги, чтобы получить приз в конкурсе или розыгрыше от крупной компании или известного блогера. При этом ни компания, ни блогер никаких розыгрышей, конечно, не проводят, а по закону за победителя акции организаторы сами уплачивают соответствующий налог в казну.

Об этой и других популярных и новых схемах мошенничества и том, как уберечь себя, своих друзей, бабушек и дедушек регулярно рассказывают авторы Uzum Media.

На правах рекламы

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей