14 марта 2024

Uzum Media рассказывает о том, как защититься от мошенников, сэкономить и накопить

Uzum Media выпустил серию материалов о том, как защититься от мошенников, и грамотно использовать вклады, карты и другие банковские сервисы.

Благодаря примерам из жизни, иллюстрациям и наглядным расчетам даже сложные для неопытных пользователей финансовые инструменты становятся простыми и понятными. И что самое важное, в Telegram-канале и на сайте Uzum Media есть простые инструкции о том, как защитить себя и своих близких от мошенников — в 2023 году мошенники украли около 300 млрд сумов, по фактам краж средств с карт было возбуждено 5000 уголовных дел.

Но, к сожалению, часто узбекистанцы сами передают данные карт или переводят средства злоумышленникам. Так, например, одна из распространенных мошеннических схем: требование перевести деньги, чтобы получить приз в конкурсе или розыгрыше от крупной компании или известного блогера. При этом ни компания, ни блогер никаких розыгрышей, конечно, не проводят, а по закону за победителя акции организаторы сами уплачивают соответствующий налог в казну.

Об этой и других популярных и новых схемах мошенничества и том, как уберечь себя, своих друзей, бабушек и дедушек регулярно рассказывают авторы Uzum Media.

На правах рекламы

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

11:50, сегодня

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей