29 июня

Ситуативный маркетинг: как мировые бренды используют популярность Барби в своих промо-акциях

Особняк Барби и Кена в аренду, XBOX консоли и игровые авто, мерчи и другие промокампании в преддверии нашумевшего фильма в прокат.

Фото: CNN

Меньше месяца остается до выхода в прокат одного из самых ожидаемых фильмов этого сезона, «Барби». Компания-производитель игрушек Mattel, 60-летний успех которого во многом обязан популярным пластиковым героям, подогревает внимание аудитории к фильму различными промо- акциями и кампаниями. Но инициативу подхватили и другие известные бренды.

Учитывая, что Mattel также отвечает за бренд Hot Wheels, компания не обошла стороной тренд, и в игре Forza Horizon 5 появились два автомобиля в соответствующем барби-стиле. Игроки смогут получить Chevrolet Corvette EV 1956 года и GMC Hummer EV 2022 года абсолютно бесплатно. Для этого необходимо во время проведения акции зайти во внутриигровой центр сообщений.

Также в рамках кампании по продвижению фильма, Microsoft анонсировал появление лимитированной серии консолей Xbox Series S в стиле Барби. Вместе с консолью будет поставляться подставка в виде домика Барби и фронтальные панели для геймпадов, которые выглядят как костюмы Барби и Кена. Сама консоль и аксессуары не появятся в свободной продаже, их разыграют среди подписчиков Xbox в Twitter.

Вместе с тем, для фанатов организуют круиз в стиле Барби, в Чикаго открыто Pop-up Barbie cafe, представлена целая коллекция мерчей с принтами: на подстаканниках для мороженого, поп-корна, подсвечниках, роликах и других атрибутах. Что же касается развешанных билбордов с рекламой фильма, они выполнены довольно сдержанно и просто — на розовом фоне анонсирована дата выхода фильма в прокат.

Ну и пожалуй, самым интересным лотом во всем этом нашумевшем розовом мире, можно назвать кукольный домик Барби Кена, построенный в Малибу. Розовый особняк можно будет снять в аренду максимум на две ночи для двух гостей. При этом аренда будет доступна раньше выхода самого фильма в прокат, уже с 17 июля. Гостям предлагают диско-роликовый каток, тренажерный зал, гигантскую песочницу, горку для бассейна на втором этаже и ярко-розовую спальню в ковбойском стиле.

Ранее Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов.

Читайте также:

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

10:57, сегодня

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей