29 июня 2023

Ситуативный маркетинг: как мировые бренды используют популярность Барби в своих промо-акциях

Особняк Барби и Кена в аренду, XBOX консоли и игровые авто, мерчи и другие промокампании в преддверии нашумевшего фильма в прокат.

Фото: CNN

Меньше месяца остается до выхода в прокат одного из самых ожидаемых фильмов этого сезона, «Барби». Компания-производитель игрушек Mattel, 60-летний успех которого во многом обязан популярным пластиковым героям, подогревает внимание аудитории к фильму различными промо- акциями и кампаниями. Но инициативу подхватили и другие известные бренды.

Учитывая, что Mattel также отвечает за бренд Hot Wheels, компания не обошла стороной тренд, и в игре Forza Horizon 5 появились два автомобиля в соответствующем барби-стиле. Игроки смогут получить Chevrolet Corvette EV 1956 года и GMC Hummer EV 2022 года абсолютно бесплатно. Для этого необходимо во время проведения акции зайти во внутриигровой центр сообщений.

Также в рамках кампании по продвижению фильма, Microsoft анонсировал появление лимитированной серии консолей Xbox Series S в стиле Барби. Вместе с консолью будет поставляться подставка в виде домика Барби и фронтальные панели для геймпадов, которые выглядят как костюмы Барби и Кена. Сама консоль и аксессуары не появятся в свободной продаже, их разыграют среди подписчиков Xbox в Twitter.

Вместе с тем, для фанатов организуют круиз в стиле Барби, в Чикаго открыто Pop-up Barbie cafe, представлена целая коллекция мерчей с принтами: на подстаканниках для мороженого, поп-корна, подсвечниках, роликах и других атрибутах. Что же касается развешанных билбордов с рекламой фильма, они выполнены довольно сдержанно и просто — на розовом фоне анонсирована дата выхода фильма в прокат.

Ну и пожалуй, самым интересным лотом во всем этом нашумевшем розовом мире, можно назвать кукольный домик Барби Кена, построенный в Малибу. Розовый особняк можно будет снять в аренду максимум на две ночи для двух гостей. При этом аренда будет доступна раньше выхода самого фильма в прокат, уже с 17 июля. Гостям предлагают диско-роликовый каток, тренажерный зал, гигантскую песочницу, горку для бассейна на втором этаже и ярко-розовую спальню в ковбойском стиле.

Ранее Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей