Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
18 июля 2023
Над рекламной кампанией бренда работали креаторы Beeline Uzbekistan. Ролик снял иностранный продакшн «ПП».
Недавно Beeline Uzbekistan запустил новую программу лояльности Beeline Club, участники которой могут обменивать BeeCoin, т.е баллы, полученные за пополнение баланса, на скидки и другие привилегии у партнеров компании.
В поддержку обновленного клуба бренд выпустил рекламный ролик, в котором раскрыл главные бенефиты и идею продукта. Над созданием ролика работали креаторы Beeline Uzbekistan — Акмаль Эргашев и Малика Нурисламова. Съемками занимался иностранный продакшн «ПП» во главе с режиссером Андреем Долговым.
Beeline Club – это клуб людей, для которых посещение любимых магазинов или ресторанов стало еще более приятным. Эти эмоции и предстояло передать в рекламном ролике. В ходе долгих «штормингов» мы довели задачу до идеала и придумали идею #ОткрывайНовое. Мы хотели показать, как Beeline Club открывает новые возможности для решения повседневных задач клиентов, насколько меняется жизнь с новыми открытиями, как то или иное событие делает ее ярче.
Акмаль Эргашев, старший менеджер по креативу
Очень важную роль сыграло классное единение нашей внутренней команды с режиссером — удалось воплотить идею в таком виде, как мы ее себе представляли. Изначально было несколько вариантов, но остановились на ч/б, понимая, что на рынке таких роликов нет, и это будет чем-то новым, прорывным и запоминающимся. Мы сделали упор на съемочный процесс, аудиовизуальную составляющую и нарратив, то есть ряд историй, связанных общей идеей.
Малика Нурисламова, менеджер по креативу
Для создания «эффекта погружения» был написан особенный звук уведомления, который пользователи слышат в рекламе и будут слышать в реальной жизни. Второй иммерсивный элемент – это Зефир, маскот Beeline Club. Он будет жить в приложении, следить за активностью клиента, реагировать на новости. Такой прием позволил объединить видеоряд с продуктом и сделать рекламную кампанию более глубокой.
Мы шли строго по сценарию и не меняли визуальную и драматургическую составляющую, двигались по заранее составленному плану. Все сцены оказались по-своему непростыми. Но больше всего времени и сил занял сет «цветочный магазин», который потребовал полной декорировки локации. Это наш первый проект в Узбекистане. Впечатления только положительные: здесь много хороших специалистов, которые знают свое дело и работают на совесть.
Андрей Долгов, режиссер
Ранее редакция делала разбор кейса от NUR — «Как в продуктовом ролике недвижимости показать пространство через эмоции и чувства».