30 ноября 2023

Платформа Reddit провела ребрендинг

Маскота Snoo оживили и сделали объемным, а также добавились новые шрифты и оттенки для материалов сервиса.

Фото: PR.uz

Популярная платформа Reddit, сочетающая черты социальной сети и форума провела ребрендинг. Обновился образ маскота Snoo, ставший объемным. Пополнилась и коллекция шрифтов, но основным цветом сайта решили оставить оранжево-красный.

Маскот Snoo

Милый талисман площадки все еще выглядит как маленький инопланетянин с оранжевыми глазами, но теперь он стал более оживленным, перейдя в 3D. Маскот демонстрирует веселые позы, выражения лиц и реакции. Также он включен в обновленный логотип платформы.

Новые шрифты

Reddit Display — жирные и шарообразные буквы, выполнены будто в форме пузырьков. Он отлично подойдет для смелых и выразительных заголовков.

Reddit Sans — имеет четкие и понятные формы букв, которые сохраняют лаконичность онлайн-разговоров. Он универсален в удобстве чтения и взаимодействия между пользователями.

Новые оттенки

В материалах сервиса наряду с основным цветом также будут использоваться — «розовая гуава», «зелёный лайм», «жёлтый банан» и «синий можжевельник». Яркая палитра создаст более отчетливый внешний вид бренда, что подчеркнет разнообразие различных сообществ, мыслей и разговоров на платформе.

Обновления уже появились на сайте Reddit и redditinc.com. В ближайшие месяцы обновления появятся у всех пользователей.

Ранее УзГУМЯ провел ребрендинг и обновил логотип.

Читайте также:

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

23 декабря 2023

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

11 декабря 2023

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

04 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей