10 января 2024

Рынки исторических городов Узбекистана превратят в «визитную карточку» страны

Развлекательные заведения, и специализированные магазины, согласно проекту должны гармонично дополнять друг друга.

Фото: rbc.ru

Узбекский базар — как отдельный мир, существующий по собственным законам, создающий особый шарм, отражающий исторические особенности и главным образом национальную айдентику. В ходе презентации 9 января, президент Шавкат Мирзиёев поручил разработать проект рыночных комплексов, превратив их в «визитную карточку» страны, этим повышая привлекательность для туристов.

Магазины продуктов питания, одежды, ювелирных изделий, гастрономические, развлекательные заведения должны гармонично дополнять друг друга и привлекать покупателей и туристов. 

отмечает глава государства Узбекистана, Шавкат Мирзиеев

Помимо этого, для отражения национального колорита и потенциала нашей страны, в крупных городах Узбекистана — Ташкенте, Самарканде, Бухаре и Хиве построят рынки, которые станут туристическим центром для иностранных посетителей. 

К слову, опираясь на опыт Турции и арабских страны, к проектированию будут привлечены зарубежные специалисты.

Ранее помощник госсекретаря США и посол США в Ташкенте отведалиузбекскую еду на базаре Чорсу.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей