01 декабря 2023

Бренд соков «Сочная долина» провел редизайн упаковки

Над новым обликом марки работало агентство MA’NO Branding, сделав его минималистичным и ярким.

Фото: PR.uz

Узбекистанская торговая марка «Сочная долина» обновила дизайн упаковки для продукции больших соков форматом 1л. Разработкой визуала занималось агентство MA’NO Branding.

Фирменный стиль марки сохранился, при этом типографика стала более минималистичной. Цвет крышек упаковки сменился на белый, а шрифт стал более круглым и жирным, сменяя эпоху курсивных желтых букв с названия соков на зеленый с нотками свежести.

Фрукты на упаковке теперь демонстрируются на белом фоне, без сада и деревьев на заднем фоне, как это было раньше. 

Помимо этого, с верхней части упаковки убрали мелкие изображения фруктов, оставив только зеленую листву. 

Как отмечает агентство MA’NO Branding, проблема прежнего дизайна заключались в том, что логотип выглядел старомодно с обилием устаревших декоративных элементов, фуд-зона не имела собственного стиля подачи и создавала просто цветовое пятно.

Для бренда было крайне важно сохранить свой узнаваемый образ. Именно поэтому мы сохранили белый цвет в качестве основного, сделали фейслифтинг фирменному блоку. Новая фуд-зона сочетает в себе лёгкость и сочность благодаря композиции и ритму чередующихся целых фруктов, половинок и долек. А на верхней части мы разместили листья фруктов и плодов для визуального баланса с логоблоком и для придания ещё большего ощущения натуральности соков.

отмечают в агентстве MA’NO Branding

Ранее локальный бренд чипсов Cheers провел редизайн упаковки.

Читайте также:

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

23 декабря 2023

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

11 декабря 2023

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

04 декабря 2023

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей