01 декабря 2023

Бренд соков «Сочная долина» провел редизайн упаковки

Над новым обликом марки работало агентство MA’NO Branding, сделав его минималистичным и ярким.

Фото: PR.uz

Узбекистанская торговая марка «Сочная долина» обновила дизайн упаковки для продукции больших соков форматом 1л. Разработкой визуала занималось агентство MA’NO Branding.

Фирменный стиль марки сохранился, при этом типографика стала более минималистичной. Цвет крышек упаковки сменился на белый, а шрифт стал более круглым и жирным, сменяя эпоху курсивных желтых букв с названия соков на зеленый с нотками свежести.

Фрукты на упаковке теперь демонстрируются на белом фоне, без сада и деревьев на заднем фоне, как это было раньше. 

Помимо этого, с верхней части упаковки убрали мелкие изображения фруктов, оставив только зеленую листву. 

Как отмечает агентство MA’NO Branding, проблема прежнего дизайна заключались в том, что логотип выглядел старомодно с обилием устаревших декоративных элементов, фуд-зона не имела собственного стиля подачи и создавала просто цветовое пятно.

Для бренда было крайне важно сохранить свой узнаваемый образ. Именно поэтому мы сохранили белый цвет в качестве основного, сделали фейслифтинг фирменному блоку. Новая фуд-зона сочетает в себе лёгкость и сочность благодаря композиции и ритму чередующихся целых фруктов, половинок и долек. А на верхней части мы разместили листья фруктов и плодов для визуального баланса с логоблоком и для придания ещё большего ощущения натуральности соков.

отмечают в агентстве MA’NO Branding

Ранее локальный бренд чипсов Cheers провел редизайн упаковки.

Читайте также:

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

23 декабря 2023

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

11 декабря 2023

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

04 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей