19 сентября 2022

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Команда создала персонажа, который совмещает в себе национальные элементы и современную подачу.

Фото: Space Marketing

Маркетинговое агентство Space разработало брендинг для ресторана национальной кухни Taomchi.

Проект Taomchi находится на стадии реализации, «фишкой» которого станет работа навынос — умелые мастера кулинарного искусства собирают целые тазы (на узб. «тогора») вкусных изделий для тех, кто собирается в гости. В агентство обратились с просьбой создать такой брендинг, который будет совмещать в себе национальные элементы и современную подачу. Также важным элементом было сохранить уникальность и непохожесть с другими игроками рынка.

Решение

Space Marketing представило уникального персонажа, который соединяет в себе добрую иронию в отношении национальной ментальности и сохраняет дань уважения к аутентичным началам традиций гостеприимства, гастрономического искусства.

Результат

Для ресторана национальной кухни был отрисован знак, на котором фигурирует персонаж, держащий в руках таз с едой (to’gora). По словам агентства, иконка с фирменным персонажем призвана сохранить единообразие фирменного стиля, создать нерушимые ассоциативные связи между проектом и традиционными узбекскими ценностями.



Ранее сообщалось, что Space Marketing разработало брендинг для ресторана Sof.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Больше новостей