05 августа 2022

ТВ-селлер IMS представил обновленный прайс-лист на топ-4 частных телеканалов

Редакция обратилась к селлеру за комментариями в связи с повышением.

С 1 августа текущего года медиаселлер International Media Service обновил цены на размещение рекламы в топ-4 частных телеканалах Узбекистана. Изменения коснулись следующих ТВ-каналов — ZO’R TV, Sevimli, Milliy TV и My5. Цены повысились с августа 2022 года, практически на 50%. Повышение прокомментировала коммерческий директор IMS Елена Пивоварова:

Такое повышение продиктовано сверхспросом рекламодателей на ограниченный рекламный инвентарь данных телеканалов. Повышение коснется дополнительных бюджетов, цены по законтрактованным объёмам остаются без изменений.

Редакция PR.uz представляет игрокам индустрии изменения цен в показателях wGRP, а всю подробную информацию можно скачать внизу материала, с прикрепленных файлов.

Источник: IMS. Цена wGRP / PR.uz

Ниже прикреплены файлы, где можно взять полную информацию.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей