Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
12 мая 2023
Как компании Heinz, Uber, Burger King, Kitkat и Lego отметили восшествие британского монарха на престол.
6 мая 2023 года в Великобритании состоялась коронация Карла III и его супруги королевы-консорта Камиллы Паркер-Боулз. В честь такого масштабного события компании выпустили ряд промо на королевскую тематику.
Heinz презентовали лимитированную серию бутылок кетчупа «Kingchup» с изображением короны. Компания обладает королевским ордером, что позволяет им поставлять товары королевскому двору. Это дало им возможность отправить кетчуп из серии самому Карлу III.
Во время празднования коронации, Uber вместо привычного авто подало клиентам кареты, запряженные белыми лошадьми. Они имитировали карету монарха.
В ходе рекламной акции, Burger King убрали слово Burger в названии, оставив лишь King. Данные изменения касались филиала на Лестер-сквер и рекламных баннеров на лондонской автостраде.
Kitkat в своем слогане вместо привычного «Have a break, have a Kit Kat»(«есть перерыв, есть Киткат»-прим. автора) написали «Thanks for the break, Sir» («спасибо за дополнительный перерыв, сэр»- прим. автора) выразив благодарность королю за дополнительный выходной, объявленный в день празднования коронации.
Lego в свою очередь построили Букингемский дворец из деталей и воплотили сцену коронации. Данная экспозиция была выставлена в парке развлечений «Леголенд».
Ранее редакция PR.uz отмечала, как мировые компании проводили рекламные акции ко Дню святого Валентина.