10 мая 2022

Кейс. «Синтез» с Abstract Visuals создали ролики для рекламной кампании магазинов ISHONCH

Креатив, который ощущаешь на себе.

Рекламное агентство «Синтез» совместно с продакшн студией Abstract Visuals разработали идею и создали рекламные ролики для магазина ISHONCH, в рамках их летней рекламной кампании.

В четырех рекламных роликах, опубликованных в сети — очень ярко передано то ощущение, которое испытывает на себе каждый житель страны с приходом лета. Взмокший лоб и плечи, палящая жара, которая волнами нахлестывает на открытом воздухе — все это объединяет фермера в поле, тандырщика, продавщицу на базаре и строителя, и не только их.

Мы показали обычных людей, которые не боятся жары. Ведь им нужно заниматься повседневными делами — работать на полях, сходить на базар, чинить крышу, делать свою работу готовить самсу.

Иностранцы, приезжая в страну, ужасаются нашей жарой. Мы же этого не замечаем и продолжаем заниматься своими делами. На самом деле, мы узбекистанцы, ждем лета. Ведь нам много что нужно успеть сделать летом.

Фаррух Шарипов, креативный директор «Синтез»

К слову, в съемках принял участие режиссер-релокант Иван Проскуряков.

Акцент в своих работах, команды сделали на знойную жару, которая наступает во всех регионах Узбекистана с приходом лета. Агентство сделало упор на то, что на самом деле, люди не боятся, так называемой «чилли», а лишь иногда хотят охладиться.

Не смотря на то что, это продуктовая серия роликов, мы все же сместили акцент на потребительском инсайте о том, что жаркий климат — для нас привычная среда. Отошли от общепринятой категоричной коммуникации о том что жара — это что-то плохое для нас узбекистанцев.

Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей