Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
10 мая 2022
Креатив, который ощущаешь на себе.
Рекламное агентство «Синтез» совместно с продакшн студией Abstract Visuals разработали идею и создали рекламные ролики для магазина ISHONCH, в рамках их летней рекламной кампании.
В четырех рекламных роликах, опубликованных в сети — очень ярко передано то ощущение, которое испытывает на себе каждый житель страны с приходом лета. Взмокший лоб и плечи, палящая жара, которая волнами нахлестывает на открытом воздухе — все это объединяет фермера в поле, тандырщика, продавщицу на базаре и строителя, и не только их.
Мы показали обычных людей, которые не боятся жары. Ведь им нужно заниматься повседневными делами — работать на полях, сходить на базар, чинить крышу, делать свою работу готовить самсу.
Иностранцы, приезжая в страну, ужасаются нашей жарой. Мы же этого не замечаем и продолжаем заниматься своими делами. На самом деле, мы узбекистанцы, ждем лета. Ведь нам много что нужно успеть сделать летом.
Фаррух Шарипов, креативный директор «Синтез»
К слову, в съемках принял участие режиссер-релокант Иван Проскуряков.
Акцент в своих работах, команды сделали на знойную жару, которая наступает во всех регионах Узбекистана с приходом лета. Агентство сделало упор на то, что на самом деле, люди не боятся, так называемой «чилли», а лишь иногда хотят охладиться.
Не смотря на то что, это продуктовая серия роликов, мы все же сместили акцент на потребительском инсайте о том, что жаркий климат — для нас привычная среда. Отошли от общепринятой категоричной коммуникации о том что жара — это что-то плохое для нас узбекистанцев.
Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH