29 сентября 2023

Французский дом моды Louis Vuitton запустил собственный сервер в Discord

Выход бренда на соц платформе укрепит его стратегию в отношении сообществ Web 3.0.

Фото: Flaunt.com

Французский дом моды сегмента люкс Louis Vuitton, объявил о запуске собственного сервера в Discord. С выходом бренда на соц платформе будут установлены более прочные связи в онлайне, в особенности с владельцами NFT.

Дом приступает к исследованию инноваций и цифровых технологий. Канал на платформе Discord, станет эксклюзивным местом для обмена мнениями и доступу к контенту, что будет демонстрировать многолетний опыт бренда.

отмечается в сообщении компании

Сервер предоставляет два чата для общения людей. Один предназначен исключительно для владельцев NFT, Louis Vuitton VIA Treasure Trunk. У них предоставлен доступ к эксклюзивному контенту и беседам с уникальными людьми. Лица, не являющиеся владельцами криптографических токенов будут иметьи доступ к странице объявлений бренда и общему чату.

Специальный канал также позволит участникам общаться, участвовать в разработке новых идей и вносить свой вклад в развитие французской компании.

Модный дом не первый люксовый бренд, запустивший собственный сервер в Discord. Другие бренды, такие как Gucci и Prada, уже запускали подобные фичи.

Ранее сообщалось, Prada провел осеннюю рекламную кампанию, расцветая по всему миру.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей