29 сентября 2023

Французский дом моды Louis Vuitton запустил собственный сервер в Discord

Выход бренда на соц платформе укрепит его стратегию в отношении сообществ Web 3.0.

Фото: Flaunt.com

Французский дом моды сегмента люкс Louis Vuitton, объявил о запуске собственного сервера в Discord. С выходом бренда на соц платформе будут установлены более прочные связи в онлайне, в особенности с владельцами NFT.

Дом приступает к исследованию инноваций и цифровых технологий. Канал на платформе Discord, станет эксклюзивным местом для обмена мнениями и доступу к контенту, что будет демонстрировать многолетний опыт бренда.

отмечается в сообщении компании

Сервер предоставляет два чата для общения людей. Один предназначен исключительно для владельцев NFT, Louis Vuitton VIA Treasure Trunk. У них предоставлен доступ к эксклюзивному контенту и беседам с уникальными людьми. Лица, не являющиеся владельцами криптографических токенов будут иметьи доступ к странице объявлений бренда и общему чату.

Специальный канал также позволит участникам общаться, участвовать в разработке новых идей и вносить свой вклад в развитие французской компании.

Модный дом не первый люксовый бренд, запустивший собственный сервер в Discord. Другие бренды, такие как Gucci и Prada, уже запускали подобные фичи.

Ранее сообщалось, Prada провел осеннюю рекламную кампанию, расцветая по всему миру.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей