31 мая

Компьютерные игры во вред? Не всегда

Мы собрали для вас три кейса, которые окончательно подтвердят это.

В окружении каждого человека есть как минимум один человек, который сомнительно, а порой отрицательно относится к компьютерным играм. Причина простая — они видят исключительно отрицательное воздействие на умственные способности, развитие или психику человека. Мы не отрицаем, что такие кейсы есть, но есть и другие. Как раз на них, мы и хотим обратить ваш взор.

Издавна ведутся споры о том, как же на самом деле влияют видеоигры на человека. Кто-то видит в них серьезную угрозу, а кто-то – способ для развития. Отойдем от споров и расскажем о том, как видеоигры выходят за рамки своих границ, помогая привлечь людей к более значимым социальным и оздоровительным вопросам.

Благотворительный забег в Call of Duty от Activision Blizzard.

Многие военные ветераны с приходом со фронта не могут освоиться в спокойной повседневной жизни. Чаще всего таким людям тяжело найти работу. Activision Blizzard понимает важность этой темы и помогает таким людям, реализовывая интересную активность.

Активность заключается в следующем: за каждые 10 км, которые вы пробежите в игре Call of Duty, компания выделит 1 доллар в фонд поддержки ветеранов. Всего будет выделено миллион долларов. Обычные люди узнают о проблеме и смогут помочь ветеранам, концентрируясь не только на самой игре, но и на обсуждении и актуализации этой темы.

Рекламная кампания от KitKat в футбольном симуляторе FIFA.

В футбольном симуляторе FIFA 22 проходит турнир – FIFA Ultimate Team Champions Weekend League. Суть турнира – нужно победить в 20 играх за 3 дня. Это тяжелая нагрузка и стресс для любого человека, ведь каждый проигрыш только усиливает желание впасть в апатию, еще хуже – получить нервный срыв.

Поняв это, KitKat реализовала замечательную кампанию. Она зарегистрировалась в игре, создала более 100 команд с игроками, в чьих именах или фамилиях содержались фразы “Kit” или «Kat». 

Команда KitKat, выходя на матч с реальным игроком, делала нетрадиционные вещи в игре – она забивала голы в свои ворота. Счет в конце оказывался не в пользу KitKat, но благодарности от игроков было очень много. Игроки рассказывали у себя в социальных сетях, что такая активность позволила им расслабиться и улыбнуться, отойти от череды поражений и настроиться на позитивный лад.

Забег в World of Warcraft, который проходил на реальной беговой дорожке.

Игрок под ником TheeHole решил воссоздать забег в игре World of Warcraft в реальной жизни. Для этого он запрограммировал беговую дорожку так, чтобы его бег фиксировался с бегом персонажа в игре. Этот процесс транслировался на Twitch 21 мая, и стоял ключевой вопрос: достаточно ли выносливым окажется игрок?

Размер континента от одного края до другого составил 14 км. Игроку TheeHole удалось пробежать такую дистанцию на беговой дорожке за 1 час и 17 минут. Так игра дала мотивацию игроку провести свой единоличный марафон.


Как вам активности? Пишите свое мнение в комментариях:
Facebook l Instagram

Читайте также:

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

26 сентября

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

22 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей