31 мая 2022

Компьютерные игры во вред? Не всегда

Мы собрали для вас три кейса, которые окончательно подтвердят это.

В окружении каждого человека есть как минимум один человек, который сомнительно, а порой отрицательно относится к компьютерным играм. Причина простая — они видят исключительно отрицательное воздействие на умственные способности, развитие или психику человека. Мы не отрицаем, что такие кейсы есть, но есть и другие. Как раз на них, мы и хотим обратить ваш взор.

Издавна ведутся споры о том, как же на самом деле влияют видеоигры на человека. Кто-то видит в них серьезную угрозу, а кто-то – способ для развития. Отойдем от споров и расскажем о том, как видеоигры выходят за рамки своих границ, помогая привлечь людей к более значимым социальным и оздоровительным вопросам.

Благотворительный забег в Call of Duty от Activision Blizzard.

Многие военные ветераны с приходом со фронта не могут освоиться в спокойной повседневной жизни. Чаще всего таким людям тяжело найти работу. Activision Blizzard понимает важность этой темы и помогает таким людям, реализовывая интересную активность.

Активность заключается в следующем: за каждые 10 км, которые вы пробежите в игре Call of Duty, компания выделит 1 доллар в фонд поддержки ветеранов. Всего будет выделено миллион долларов. Обычные люди узнают о проблеме и смогут помочь ветеранам, концентрируясь не только на самой игре, но и на обсуждении и актуализации этой темы.

Рекламная кампания от KitKat в футбольном симуляторе FIFA.

В футбольном симуляторе FIFA 22 проходит турнир – FIFA Ultimate Team Champions Weekend League. Суть турнира – нужно победить в 20 играх за 3 дня. Это тяжелая нагрузка и стресс для любого человека, ведь каждый проигрыш только усиливает желание впасть в апатию, еще хуже – получить нервный срыв.

Поняв это, KitKat реализовала замечательную кампанию. Она зарегистрировалась в игре, создала более 100 команд с игроками, в чьих именах или фамилиях содержались фразы “Kit” или «Kat». 

Команда KitKat, выходя на матч с реальным игроком, делала нетрадиционные вещи в игре – она забивала голы в свои ворота. Счет в конце оказывался не в пользу KitKat, но благодарности от игроков было очень много. Игроки рассказывали у себя в социальных сетях, что такая активность позволила им расслабиться и улыбнуться, отойти от череды поражений и настроиться на позитивный лад.

Забег в World of Warcraft, который проходил на реальной беговой дорожке.

Игрок под ником TheeHole решил воссоздать забег в игре World of Warcraft в реальной жизни. Для этого он запрограммировал беговую дорожку так, чтобы его бег фиксировался с бегом персонажа в игре. Этот процесс транслировался на Twitch 21 мая, и стоял ключевой вопрос: достаточно ли выносливым окажется игрок?

Размер континента от одного края до другого составил 14 км. Игроку TheeHole удалось пробежать такую дистанцию на беговой дорожке за 1 час и 17 минут. Так игра дала мотивацию игроку провести свой единоличный марафон.


Как вам активности? Пишите свое мнение в комментариях:
Facebook l Instagram

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей