27 апреля 2022

Представлен рейтинг упоминаемости министров Узбекистана в Интернете

Ledokol Analytics представил PR.uz рейтинг упоминаемости министров Узбекистана в соцмедиа и онлайн СМИ за период с апреля 2021 по март 2022 года.

Ledokol Analytics представил рейтинг упоминаемости министров Узбекистана в соцмедиа и онлайн СМИ за период с апреля 2021 по март 2022 года, — сообщает PR.uz.

Для составления рейтинга были собраны и проанализированы упоминания руководителей 25 министерств в социальных сетях и онлайн СМИ. Упоминаемость и популярность в Интернете показывают уровень интереса со стороны общественности к деятельности министерства, уровень доверия и репутации.

Что показывает рейтинг

Со значительной разницей выделяются 6 министров.

Лидерство главы МИД Абдулазиза Камилова объясняется насыщенностью анализируемого периода событиями внешнеполитического характера. Среди них выделяются несколько: вывод войск НАТО из соседнего Афганистана и связанные с этим последствия, поездка делегации МИД Узбекистана в США летом 2021 года, председательство Узбекистана в ШОС, волнения в Казахстане в январе 2022 года и украинский кризис.

Следом по количеству упоминаний идёт руководитель Мининфокома Шерзод Шерматов. Как известно, Шерзод Хотамович в ноябре 2021 года был вновь назначен на пост министра по развитию информационных технологий и коммуникаций. Поэтому, связанные с ним упоминания за анализируемый период относятся к деятельности и министерства народного образования, и МРИТИК.

Упоминания министра юстиции Русланбека Давлетова часто были связаны с экономико-правовыми вопросами. Так, среди инфоповодов можно отметить разрабатываемый законопроект об офшорах, запрете госслужащим быть учредителями ООО, прекращения выделения земельных участков хокимами городов и реализация этой процедуры через аукцион и другие.

Где больше всего упоминаются министры

Порядка 35% всех упоминаний пришлись на онлайн СМИ. Это объясняется тем, что основные коммуникации министерств носят формально официальный характер и достаточно активно тиражируются СМИ. Высокая доля СМИ в общем объёме упоминаний может говорить о том, что коммуникации министерств с общественностью пока чаще носят односторонний характер. Примерно столько же упоминаний пришлось на долю Telegram. Менее трети всех упоминаний относятся к соцсетям. И чуть более 2% приходится на другие типы источников.

Упоминания в разрезе регионов

Наибольшая доля упоминаний (78%) приходится на Ташкент, что объясняется более активным использованием интернета в столице страны.

На города Ферганской долины суммарно пришлось почти 8% от всех упоминаний.

Среди городов с заметной долей упоминаний выделяются также Самарканд (5,3% от всех упоминаний) и Бухара (4,2% от всех упоминаний). На оставшиеся регионы пришлось примерно 5% от всех упоминаний.

Как проводили исследование

Для составления рейтинга были проанализированы упоминания руководителей 25 министерств Узбекистана в узбекском сегменте Интернета. Среди источников упоминаний: социальные сети (Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, TikTok, Twitter, Youtube), блоги, форумы, сайты отзывов, публичные каналы Telegram, а также онлайн СМИ и другие ресурсы.

Сбор и анализ упоминаний проводился с помощью автоматизированных систем мониторинга и аналитики, которые в режиме 24/7 собирают упоминания в Интернете.

Для получения более подробной информации о рейтинге и системах сбора упоминаний в Интернете обращайтесь по контактам.

Телефон: +998 (33) 375-44-55

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

Читайте также:

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

iTicket снизил количество спекулянтов на рынке на 70%

22 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей