27 ноября 2023

Военная драма «Эволюция» Елкина Туйчиева получила спецприз на фестивале в Беларуси

Картина победила в номинации «Кино без границ» и рассказывает о судьбе узбекистанца, призванного в ряды Советской армии.

Фото: afisha.ru

Военная драма режиссера Елкина Туйчиева «Эволюция» удостоилась специального приза «Кино без границ» на XXIX Минском международном кинофестивале «Лiстапад». Победу узбекской картине присудил Исполком СНГ, наряду с туркменским фильмом «Дерево судьбы».

Военная драма режиссера Елкина Туйчиева рассказывает о судьбе узбекистанца, призванного в ряды Советской армии и ставшего героем одной из горячих точек. Война меняет его жизнь и жизни окружающих людей, он уезжает за границу. Спустя годы мужчина решает вернуться на родину, в Узбекистан.

Оба фильма о моральных ценностях, значимых для любого человека, в какой стране бы он ни жил. По нашему мнению, каждая из этих картин заслуженно награждается призом «Кино без границ.

комментирует первый заместитель Генсекретаря СНГ, Леонид Афимов

Экспертами также отмечалось, что узбекский фильм напоминает зрителю важные моральные ценности — гуманизм, милосердие, любовь к близким и дружелюбность.

К слову, в этом году на престижный фестиваль было подано рекордное количество заявок – 2087 из 107 стран мира, в том числе из Азербайджана, Беларуси, Казахстана, России и других. Кинофестиваль проходил c 17 по 24 ноября в нескольких городах Беларуси.

Ранее фильм узбекского режиссера Элдора Шодмонкулова получил специальный приз на Arctic Open.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей